Особенности национального игрового маркетинга

Сделать хорошую игру — это только половина дела. Даже самый крутой проект зачахнет без игроков, а значит, без грамотного продвижения не обойтись. В данной статье мы не будем говорить о покупке трафика и сотрудничестве с блогерами и стримерами — в первую очередь потому, что не разбираемся в этих вопросах. Наша компетенция — перевод и культурализация…

<p>Что-то не хочется</p>
4545

Сложилось такое видение успешного промо-арта, или ролика: небинарный чернокожий футболист в голубой майке с принтом зерга убегает от быка на фоне эйфелевой башни, на ходу поедая сосику, и запивая её пивом. И всё это в аниме-стиле, конечно.

27
Ответить

Я заплачу деньги тому, кто это изобразит.

6
Ответить