Художник по окружению CD Project Red рассказывает, как создавал мир в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Старший художник по окружению компании CD Project Red Михаль Жанижевски написал для издания 80 Level колонку о том, как команда студии разрабатывала виртуальный мир игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и её дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он описал создание мира, связь игровых локаций и реального мира, планирование виртуальных городов и другие аспек…

Кровь и Вино кстати по визуальным решениям вообще шедевр. Игрока резко переносят в игру с другой цветовой гаммой, другими визуальными акцентами + незначительно но приятно тюнят графику и пробивает на новый вау-эффект

3
Ответить

а как там передана атмосфера через речевые обороты? Разработчики молодцы и в том, что использовали "фишку" Сапковского. Это чтобы не повторяться про шедевральность арта в "К и В"

Ответить

Nice. Спасибо!

1
Ответить

Вам спасибо, Кирилл)

Ответить

Очень крутая статья, которая в целом только усилила непонимание, как можно создать игру с таким количеством и качеством контента за 3,5 года, да ещё и в Польше.

1
Ответить

Думаю на них работает не мало количество оутсорсеров. Вполне возможно, что даже не одиночки, а небольшие конторы, которые занимаются производством графического контента.

Ответить

Молодцы они. И вы тоже )

Ответить

Старшего художника зовут Михал Янишевски ( Michał Janiszewski), а не Михаль Жанижевски. Это польское имя (и фамилия), как бы это ни было странно :)

Ответить