Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.
Комментарий недоступен
в хл1, если отступил от солдат, в коридор сразу летят гранаты.
Первый F.E.A.R. вообще в плане ИИ можно эталоном считать и по сей день.
Вот кстати. Огнемётчика врагам добавьте в команду или парня со щитом и научите врагов гранаты кидать за угол не высовываясь. Вот сразу станет гораздо веселее игроку в коридоре.
Ну в FEAR то враги как-раз не ломились за тобой напролом. Да и редко там были случаи, когда ты заходишь в комнату с врагами.
"уважаемые разработчики, потратьте время и силы на безумный скриптинг врагов и уровней, который заметят пару игроков"
а я вспомнил арму. вот там где пофиг на коридоры ибо их нет
В Syndicate также если долго сидишь в лифте или коридоре в тебя начинают закидывать армадой гранат)
Комментарий недоступен
в хл1, если отступил от солдат, в коридор сразу летят гранаты.
Первый F.E.A.R. вообще в плане ИИ можно эталоном считать и по сей день.
Вот кстати. Огнемётчика врагам добавьте в команду или парня со щитом и научите врагов гранаты кидать за угол не высовываясь. Вот сразу станет гораздо веселее игроку в коридоре.
Ну в FEAR то враги как-раз не ломились за тобой напролом. Да и редко там были случаи, когда ты заходишь в комнату с врагами.
Комментарий недоступен
"уважаемые разработчики, потратьте время и силы на безумный скриптинг врагов и уровней, который заметят пару игроков"
а я вспомнил арму. вот там где пофиг на коридоры ибо их нет
В Syndicate также если долго сидишь в лифте или коридоре в тебя начинают закидывать армадой гранат)