Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe

Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.

Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe
211211

Комментарий недоступен

27
Ответить

в хл1, если отступил от солдат, в коридор сразу летят гранаты.

17
Ответить

Первый F.E.A.R. вообще в плане ИИ можно эталоном считать и по сей день.

6
Ответить

Вот кстати. Огнемётчика врагам добавьте в команду или парня со щитом и научите врагов гранаты кидать за угол не высовываясь. Вот сразу станет гораздо веселее игроку в коридоре.

2
Ответить

Ну в FEAR то враги как-раз не ломились за тобой напролом. Да и редко там были случаи, когда ты заходишь в комнату с врагами.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"уважаемые разработчики, потратьте время и силы на безумный скриптинг врагов и уровней, который заметят пару игроков"

Ответить

а я вспомнил арму. вот там где пофиг на коридоры ибо их нет

Ответить

В Syndicate также если долго сидишь в лифте или коридоре в тебя начинают закидывать армадой гранат)

Ответить