Мы с друзьями играли во все, начиная с Unite. У нас горело с нарги и тигры на хай-ранге, особенно в соло + кастомные квесты делали, чтоб отвал жепы был))) . Тот ещё был вызов. Когда world вышел, то решили, что mh стал жёстче. А вот чёт нет. Нет тут былой сложности, вот и не затянуло ни кого((. Монстров проще как-то гасить стало; ратиан с красным, песчастный двурогий чорт и зелёная громадная туша с розовой челюстью ещё ниче так, но по былым воспоминания ратхалоса было тяжелее завалить, в особенности в паре с ратианом.
P. S. Psp чёт захотел открыть в завалах и закинуть туда 3ью часть)))))
Не, в ворлде 40 оттенков раталоса, на портативе такого нет. И большинство монстров с одними и теми же паттернами движений, играл в монстров на свиче и там такой дичи не было, и монстры намного интересней, чего на пк нет
Комментарий недоступен
Мы с друзьями играли во все, начиная с Unite. У нас горело с нарги и тигры на хай-ранге, особенно в соло + кастомные квесты делали, чтоб отвал жепы был))) . Тот ещё был вызов. Когда world вышел, то решили, что mh стал жёстче. А вот чёт нет. Нет тут былой сложности, вот и не затянуло ни кого((. Монстров проще как-то гасить стало; ратиан с красным, песчастный двурогий чорт и зелёная громадная туша с розовой челюстью ещё ниче так, но по былым воспоминания ратхалоса было тяжелее завалить, в особенности в паре с ратианом.
P. S. Psp чёт захотел открыть в завалах и закинуть туда 3ью часть)))))
Не, в ворлде 40 оттенков раталоса, на портативе такого нет. И большинство монстров с одними и теми же паттернами движений, играл в монстров на свиче и там такой дичи не было, и монстры намного интересней, чего на пк нет