Платформинг в горах: почему в Celeste такая приятная система управления

Разбор основных действий и сравнение с другими платформерами.

Платформинг в горах: почему в Celeste такая приятная система управления
104104

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Аналогично, что на стиках, что на крестовине (dualshock 4), у меня было столько смертей из-за неправильно распознанного дэша (и не только у меня, судя по поиску в интернетах).

2
Ответить

После этой игры я понял, что на Joy_Con'ах очень сильный люфт стиков. 30% смертей только из-за них.

Ответить

Крестовина геймпада может люто тупить. Если начальные уровни это прощают, то на б-сайдах с таким геймпадом делать нечего. Этим грешат геймпады хбох360 - чуть посильнее нажмёшь и полетишь в бок. Ближе к концу игры пришлось его сменить на ложитек, ибо там за доли секунды нужно чётко нажать вверх-вниз-влево-вправо.

Ответить