По мере развития отношений с аватаром игроки могут начать переживать то, что происходит с персонажем, как если бы это происходило с ними. Например, в Bioshock Infinite игроки не просто знают, что Букер чувствует ответственность за то, что может случиться с Элизабет, они ощущают беспокойство в тот момент, когда теряют её из виду.
Если я играю аниме-девочкой, то это значит, что я хочу быть аниме-девочкой? Или что я и вправду идентицифирую себя как аниме-девочку, хотя на самом деле я мужик? Странное однако исследование.
Да и не люблю, честно говоря, "пустых" аватаров, которые не разговаривают и не имеют характера. Они как по мне крайне скучные.
твоему случаю соответствует кейс из начала статьи про «внешне привлекательного персонажа, которому легче сопереживать и проявлять участие»
Каждый внутри — аниме-девочка )
Гордон фриман загадочно молчит. :)
Пользователи используют редактор персонажа для создания идеальных версий самих себя.
Не знал, что идеальная версия меня - смазливая бой-баба бисексуалка.
Ты о себе многого не знаешь (¬‿¬)
ну... так смысл как раз в том, чтобы попробовать себя в роли того, кем врядли когда-то станешь) двигатель в данном случае - это любопытство. я потому не оч согласно со статьей - это не идеальные версии себя настоящих, а идеальные версии параллельных себя. блэт не знаю, как обьяснить, надеюсь поймете :D