Роб Маселла, старший инженер по геймплею, а также Энди Бестейбл, ведущий инженер по геймплею в Rare, рассказали, что их желание внедрить автоматическую систему тестирования родилось ещё во время разработки Kinect Sports, потому что тогда им требовалось значительное количество тестов с людьми, чтобы убедиться, что функции работают должным образом. Но это стало ещё более актуально, когда они начали трудиться над игрой-сервисом Sea of Thieves.
В связи с этим, в начале работы над Sea of Thieves инженеры Rare использовали процесс, который называется «test-driven development», в соответствии с которым в проекте применяются тесты, которые проверяют работоспособность определённых функций. Когда новый код добавляется в игру, он сперва должен пройти все тесты.
Вообще говоря, TDD предполагает, что тесты пишутся вообще ДО кода и потом уже код пишется так, чтобы все тесты прошли. Так-то тесты сами по себе всегда применяются (если работают не индусы)
TDD перепутали с автотестами и регрессионным тестированием.
Тем не менее, в игре хренова туча багов и по сей день ) Мелких багов, почти не раздражающих, но они есть :(
Например? Я просто не так часто играю и не так активно (плаваю себе да и всё) и мне ничего особого не попадалось. Только визуальные баги/недоработки: вроде тонущего корабля, который всегда делает сальто, проходя под землёй своими мачтами.