Вообще, многие классические CRPG портируют на консоли или добавляют поддержку геймпада, хотя ещё лет 10 назад казалось, что это «исключительно компьютерный» жанр. С чем, по-вашему, связан интерес авторов олдскульных ролевых игр к консолям? Это изменившиеся реалии рынка, когда игры должны выходить на большом количестве платформ, или аудитория RPG «переместилась» на консоли?
Главная проблема игры для меня, это переизбыток васянского юмора, там где он вообще неуместен и это видно с вступительного ролика. В Фоллауте тоже был юмор, но авторы знали меру. Два раза пытался начать, два раза бросил
О нет, во втором фоллауте никакой меры не было
Главная проблема игры - абсолютно поехавший баланс, особенно в боевой части. заваленные проверки при 80% навыка в начале игры, какие-то дурные цифры хп у стартовых врагов, особенно для "мирного" персонажа. Наш геймдев всегда любил переборщить с хардкором, но тоньше же надо, ну. Очень жаль, при том, что игра очень "душевная".
Дело далеко не только в шутках, сами квесты даже близко не подходят к Фолачам, персонажи ведут себя до безумного тупо, просто не интересно играть, не из-за переизбытка диалогов, а из-за их третьесортности
Вот да, слишком много неуместного петросянства
Сорян что под топовым, но мне кажется или изо всех щелей от игры веет какими-нибудь Санитарами Подземелий? Вот прям не могу отделаться от этого чувства...
Главная проблема игры для меня, это переизбыток васянского юмора, там где он вообще неуместен и это видно с вступительного ролика. В Фоллауте тоже был юмор, но авторы знали меру.Ох уж этот наш "васянский юмор" и их "знали меру". Квест в Модоке, где после взрыва в пещере под туалетом, вес город буквально заваливает говном, передаёт привет.