Релизнулась AppGameKit Studio
AppGameKit Studio, приемник AppGameKit game framework, релизнулась в Steam.
Студия базируется на API AGK фреймворка.
Почитать про апедйт можно на форуме. Основное:
- Добавлен рендер Vulkan на Windows.
- Улучшена производительность рендеринга OpenGL в Windows при привязке к процессору.
- Добавлен IsInvertedDepth для проверки инвертированности буфера глубины (true для Vulkan).
- Добавлен IsTopLeftOrigin для проверки, использует ли текущий рендер верхний левый или нижний левый в качестве начала отсчёта.
- Добавлен GetDrawing3DSetupTime для возврата количества секунд, потраченных на подготовку 3D-объектов перед отрисовкой.
- Добавлена дополнительная версия MakeColor с альфой.
- DrawLine DrawBox и DrawEllipse теперь поддерживают альфа-смешивание.
- Добавлены режимы сглаживания теней 3 и 4, которые используют 16 сэмплов вместо 4 в режимах 1 и 2.
- Исправлено зависание приложения, если PlayObjectAnimation было зациклено с начальным и конечным кадрами, установленными на одно и то же значение, или на значения, превышающие продолжительность анимации.
- В настоящее время SetAntialiasMode не работает с Vulkan.
Столько всего нового! (нет)
Разработанный и созданный с нуля для полной поддержки языка сценариев AppGameKit.
Мощный редактор с автокомплитом и вот это вот всё.
Ну и всё остальное, без чего не может обходиться ни один современный движок.
По сравнению с современными движками (вроде того же Unity) выглядит невзрачно, но может кому-то под небольшие проекты и подойдёт.
12 комментариев