Оптимальное время для игры — около часа в деньНу-ну-ну, постойте, всё ведь так хорошо было. Давайте, ребят, увеличим до трёх хотя бы, а? Чтоб терапевтический эффект был посильнее.
Экспертный Совет Игровой Индустрии и СПбГУ о недоказанности вреда видеоигра те, кто играл очень часто (более трёх часов в день), показывали более низкие показатели, чем все остальные группы
Получается, что игры всё-таки вредны в большом количестве. Помимо этого, через весь текст идет мысль, что полезные игры = сложные игры (где игрок прикладывает какие-то усилия). Очередное доказательство того, что ситибилдеры и прочие казуалки - зло.
В большом количестве всё вредно. Во время интенсивной деятельности быстро падает качество и продуктивность, появляется физическая и/или психологическая усталость, притупляются рефлексы и так далее. Время нужно уметь грамотно расходовать.
Обращаюсь к автору статьи, порекомендуйте консольную/компьютерною игру каждому из пунктов для возраста начиная от 5 лет, было бы не плохо еще и в каком порядке стоит проходить... P.S. Я сам лично прошел много различных игр, имею большой стаж на большинстве платформах, знаю исключительно игры с хорошей историей, но вот что порекомендовать своему малому, что бы ему было интересно, и что бы было полезно. Portal 2 для него пока что будет сложным
Знакомый ребенок лет пяти увлеченно играл в Зомби против растений и Майнкрафт. Ну и со взрослой точки зрения эти игры вряд ли сделают из ребенка социопата:)
Гейминг может помочь понять, к чему склонен ребёнок. Жанровые предпочтения напрямую связаны со стилем обучения человека.Я бы ещё отметил, что и внутри одного жанра можно диагностировать такие параметры психики, как уровень тревожности и способность к прогнозированию. Сужу по себе и друзьям: будучи подростком и я играл в шутеры всегда так, чтобы запас патронов, здоровья и аптечек у меня всегда был большой. Ради этого я даже готов был загрузиться после прохождения очередной сцены, если много потратил. При этом на убийство финального босса как правило уходила лишь малая толика патронов (а на уровне всегда были запасы), и после прохождения оставалось неприятное чувство, что всё это накопление было зря. Обратный пример: мой друг Игорь. Он всегда играл в игры по принципу "идём и ладно", и мог сохраняться даже с 2-3% хелсов. Поэтому он часто попадал в ситуации, когда перед сложным сражением у него кончались патроны и здоровье, и сцену приходилось переигрывать по многу раз. Все эти личностные особенности чётко коррелировали с нашими жизненными стратегиями, поэтому я верю, что стили игры можно и нужно использовать в качестве психологической диагностики. Когда у меня родятся дети, я буду это использовать.
Слишком лёгкие игры влияют слабее. Решение простых задач не даёт реального переживания успеха.
Кстати, по эволюции сложности игр можно отметить переход к т.н. "поколению Y", то есть поколению людей, не настроенных на долгий путь к успеху. Честно признаться, я и сам не смогу играть в старые консольные игры из-за отсутствия возможности сохранения, хотя в детстве мне было не влом потратить поллета на какого-нибудь Маугли.
Оптимальное время для игры — около часа в деньНу-ну-ну, постойте, всё ведь так хорошо было. Давайте, ребят, увеличим до трёх хотя бы, а? Чтоб терапевтический эффект был посильнее.
Экспертный Совет Игровой Индустрии и СПбГУ о недоказанности вреда видеоигра те, кто играл очень часто (более трёх часов в день), показывали более низкие показатели, чем все остальные группы
Получается, что игры всё-таки вредны в большом количестве. Помимо этого, через весь текст идет мысль, что полезные игры = сложные игры (где игрок прикладывает какие-то усилия). Очередное доказательство того, что ситибилдеры и прочие казуалки - зло.
В большом количестве всё вредно. Во время интенсивной деятельности быстро падает качество и продуктивность, появляется физическая и/или психологическая усталость, притупляются рефлексы и так далее. Время нужно уметь грамотно расходовать.
Комментарий недоступен
Речь же шла о мобильных играх типа "зайди через 2:59:59 часа и собери печеньку, потом повтори"? Казуалки =/= кликеры/фермы/прочий мобильный треш.
Не стоит воспринимать моё заявление серьёзно)
Обращаюсь к автору статьи, порекомендуйте консольную/компьютерною игру каждому из пунктов для возраста начиная от 5 лет, было бы не плохо еще и в каком порядке стоит проходить...
P.S. Я сам лично прошел много различных игр, имею большой стаж на большинстве платформах, знаю исключительно игры с хорошей историей, но вот что порекомендовать своему малому, что бы ему было интересно, и что бы было полезно. Portal 2 для него пока что будет сложным
Может stardew valley и minecraft?
Не знаю, насколько будет малому интересно, но попробуйте Botanicula. Очень милый и довольно простой квест про лесных обитателей.
Знакомый ребенок лет пяти увлеченно играл в Зомби против растений и Майнкрафт. Ну и со взрослой точки зрения эти игры вряд ли сделают из ребенка социопата:)
Гейминг может помочь понять, к чему склонен ребёнок. Жанровые предпочтения напрямую связаны со стилем обучения человека.Я бы ещё отметил, что и внутри одного жанра можно диагностировать такие параметры психики, как уровень тревожности и способность к прогнозированию. Сужу по себе и друзьям: будучи подростком и я играл в шутеры всегда так, чтобы запас патронов, здоровья и аптечек у меня всегда был большой. Ради этого я даже готов был загрузиться после прохождения очередной сцены, если много потратил. При этом на убийство финального босса как правило уходила лишь малая толика патронов (а на уровне всегда были запасы), и после прохождения оставалось неприятное чувство, что всё это накопление было зря.
Обратный пример: мой друг Игорь. Он всегда играл в игры по принципу "идём и ладно", и мог сохраняться даже с 2-3% хелсов. Поэтому он часто попадал в ситуации, когда перед сложным сражением у него кончались патроны и здоровье, и сцену приходилось переигрывать по многу раз.
Все эти личностные особенности чётко коррелировали с нашими жизненными стратегиями, поэтому я верю, что стили игры можно и нужно использовать в качестве психологической диагностики. Когда у меня родятся дети, я буду это использовать.
Слишком лёгкие игры влияют слабее. Решение простых задач не даёт реального переживания успеха.
Кстати, по эволюции сложности игр можно отметить переход к т.н. "поколению Y", то есть поколению людей, не настроенных на долгий путь к успеху. Честно признаться, я и сам не смогу играть в старые консольные игры из-за отсутствия возможности сохранения, хотя в детстве мне было не влом потратить поллета на какого-нибудь Маугли.