Полезные игры: мировые исследования интерактивных развлечений

Экспертный Совет Игровой Индустрии и СПбГУ о недоказанности вреда видеоигр.

Санкт-Петербургский Государственный Университет
3131

Оптимальное время для игры — около часа в деньНу-ну-ну, постойте, всё ведь так хорошо было. Давайте, ребят, увеличим до трёх хотя бы, а? Чтоб терапевтический эффект был посильнее.

3
Ответить

Экспертный Совет Игровой Индустрии и СПбГУ о недоказанности вреда видеоигра те, кто играл очень часто (более трёх часов в день), показывали более низкие показатели, чем все остальные группы

Получается, что игры всё-таки вредны в большом количестве. Помимо этого, через весь текст идет мысль, что полезные игры = сложные игры (где игрок прикладывает какие-то усилия). Очередное доказательство того, что ситибилдеры и прочие казуалки - зло.

2
Ответить

В большом количестве всё вредно. Во время интенсивной деятельности быстро падает качество и продуктивность, появляется физическая и/или психологическая усталость, притупляются рефлексы и так далее. Время нужно уметь грамотно расходовать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Речь же шла о мобильных играх типа "зайди через 2:59:59 часа и собери печеньку, потом повтори"? Казуалки =/= кликеры/фермы/прочий мобильный треш.

Ответить

Не стоит воспринимать моё заявление серьёзно)

Ответить

Обращаюсь к автору статьи, порекомендуйте консольную/компьютерною игру каждому из пунктов для возраста начиная от 5 лет, было бы не плохо еще и в каком порядке стоит проходить...
P.S. Я сам лично прошел много различных игр, имею большой стаж на большинстве платформах, знаю исключительно игры с хорошей историей, но вот что порекомендовать своему малому, что бы ему было интересно, и что бы было полезно. Portal 2 для него пока что будет сложным

1
Ответить

Может stardew valley и minecraft?

1
Ответить

Не знаю, насколько будет малому интересно, но попробуйте Botanicula. Очень милый и довольно простой квест про лесных обитателей.

Ответить

Знакомый ребенок лет пяти увлеченно играл в Зомби против растений и Майнкрафт. Ну и со взрослой точки зрения эти игры вряд ли сделают из ребенка социопата:)

Ответить

Гейминг может помочь понять, к чему склонен ребёнок. Жанровые предпочтения напрямую связаны со стилем обучения человека.Я бы ещё отметил, что и внутри одного жанра можно диагностировать такие параметры психики, как уровень тревожности и способность к прогнозированию. Сужу по себе и друзьям: будучи подростком и я играл в шутеры всегда так, чтобы запас патронов, здоровья и аптечек у меня всегда был большой. Ради этого я даже готов был загрузиться после прохождения очередной сцены, если много потратил. При этом на убийство финального босса как правило уходила лишь малая толика патронов (а на уровне всегда были запасы), и после прохождения оставалось неприятное чувство, что всё это накопление было зря.
Обратный пример: мой друг Игорь. Он всегда играл в игры по принципу "идём и ладно", и мог сохраняться даже с 2-3% хелсов. Поэтому он часто попадал в ситуации, когда перед сложным сражением у него кончались патроны и здоровье, и сцену приходилось переигрывать по многу раз.
Все эти личностные особенности чётко коррелировали с нашими жизненными стратегиями, поэтому я верю, что стили игры можно и нужно использовать в качестве психологической диагностики. Когда у меня родятся дети, я буду это использовать.

Ответить

Слишком лёгкие игры влияют слабее. Решение простых задач не даёт реального переживания успеха.

Кстати, по эволюции сложности игр можно отметить переход к т.н. "поколению Y", то есть поколению людей, не настроенных на долгий путь к успеху. Честно признаться, я и сам не смогу играть в старые консольные игры из-за отсутствия возможности сохранения, хотя в детстве мне было не влом потратить поллета на какого-нибудь Маугли.

Ответить