Еще в отзывах к игре поразило засилие комментариев от альтернативно одаренных: мы привыкли к XCom, почему эта игра не XCom? Минус-минус! - Но может потому что игра не XCom?
Миссии в PD проходил все стелзом (кроме нескольких обязательных боевых). Ибо при открытых боевых действиях агенты уничтожают секретные сведения. И убивать их не выгодно, ибо можно выпытывать их них интересное. Поэтому проценты и внимание вообще мимо прошли. По поводу повторяемости - можно посадить расшифровщиков, чтобы проще стало секреты разбирать. Но разбор секретов - одна из лучших миниигр что встречал.
Вот я тоже стараюсь игра с минимумом стрельбы. Отчасти и из-за того что всё еще не понимаю как работает эта тема с вниманием. Идея то хорошая, но на выходе получился какой-то нерандомный рандом.
"Миссии в PD проходил все стелзом (кроме нескольких обязательных боевых)."
Это больше потому, что он там имба имбовая. Там есть билд с зачисткой трупов, который настолько поломан, что у тебя нет вообще нужды делать что-то еще.
Еще в отзывах к игре поразило засилие комментариев от альтернативно одаренных: мы привыкли к XCom, почему эта игра не XCom? Минус-минус! - Но может потому что игра не XCom?
Миссии в PD проходил все стелзом (кроме нескольких обязательных боевых). Ибо при открытых боевых действиях агенты уничтожают секретные сведения. И убивать их не выгодно, ибо можно выпытывать их них интересное. Поэтому проценты и внимание вообще мимо прошли. По поводу повторяемости - можно посадить расшифровщиков, чтобы проще стало секреты разбирать. Но разбор секретов - одна из лучших миниигр что встречал.
Вот я тоже стараюсь игра с минимумом стрельбы. Отчасти и из-за того что всё еще не понимаю как работает эта тема с вниманием. Идея то хорошая, но на выходе получился какой-то нерандомный рандом.
Комментарий недоступен
"Миссии в PD проходил все стелзом (кроме нескольких обязательных боевых)."
Это больше потому, что он там имба имбовая. Там есть билд с зачисткой трупов, который настолько поломан, что у тебя нет вообще нужды делать что-то еще.