Естественно, игра не идеальна. Если бы она вышла на ПК в том же виде, что на консолях, то явные проблемы с производительностью, запутанные меню и сложная система управления явно отпугнули бы множество игроков.
Но теперь я понимаю, почему Миямото так не хотел называть новую «Зельду» игрой в открытом мире. В играх жанра настолько много возможностей, что становится понятно, почему большинство игр с «опенворлдом» редко пытаются сделать что-то новое.
Новая «Зельда» — это не просто ещё один проект в толпе игр с открытым миром. Она исправляет самые крупные ошибки жанра. Я надеюсь, что это проложит путь для будущих игр в жанре, которые, в свою очередь, будут двигаться только вперёд.
Добро пожаловать в комментарии под новостью о Зельде. Разбирайте шаблоны комментариев.
- Игра для детей/игра за 28к/Свич ненужен
- Ведьмак/Скайрим/Хорайзон лучше(хуже)
- Поиграю на эмуляторе/Даже бесплатно играть в это не буду
Так же не забывайте всем рассказывать про ваше отношение к Масс Эффект Андромеда.
Приятного пребывания в комментариях.
а можно маме привет передать?
Беру "Поиграю на эмуляторе" :)
Должны быстро сделать. Система то не очень мощная.
Ну Немезис из Middle-earth Shadow of Mordor тоже что то не кто не торопится копировать, а по мне так он гораздо ценнее чем механики Зельды.
Однако большинство из тех кто играл в неё отмечали насколько это прикольная фишка. Я думаю это достаточный успех для игры из-ниоткуда, но недостаточный для подражательства. В том числе благодаря этому у игры были хорошие оценки и скоро выйдет сиквел.
По поводу ценнее/нет - игры разные, достаточно того, что в обоих играх фишки в которых в них есть работают правильно, а не ради того чтоб эти фишки были в игре (как часто бывает - "запихаем чонить! зачем? а шобыбыло!").
В divinity original sin тоже можно было поджигать бочки и тушить огонь, но моды на это так и не появилось.