В то же время, команде Telltale приходилось постоянно балансировать между двумя аудиториями. Те, кто читали комикс, знали законы вселенной. Однако были и обычные игроки, которым совершенно не знакомы понятия «простак» или «чары».
Нужно было сделать так, чтобы последние хорошо усвоили правила игрового мира. Ведь, как показали внутренние опросы, только в этом случае игрокам было не наплевать на принимаемые решения. Введение в правила вселенной должно было укладываться в первый эпизод.
В итоге разработчики остановились на двух ключевых моментах. Первый — это обычный повествовательный текст в самом начале игры, объясняющий концепцию Фейблтауна, «чар», а также роль главного героя во вселенной.
Спасибо за статью, было очень интересно почитать про кухню Telltale. Сам считаю The Wolf Among Us и Tales From The Borderlands их лучшими играми, первый сезон ходячих понравился не так сильно.
Не Todd, а Toad.
Не Снежка, а БЕЛОСНЕЖКА, вы сказки в детстве не читали что ли?
Snowwhite -- Snow
Белоснежка -- Снежка
Спасибо, жабу поправили, закралась опечатка.
О Снежке написали уже ниже.
А я и не знал, что это по комиксу, думал, что такой визуал решили сделать просто так. Пошел гуглить.