Проблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами

Бережное отношение к ресурсам при создании Outward.

Проблема «поиска веселья»: как создать большую ролевую игру и не столкнуться с кранчами
6969

Игра, к слову, очень даже хороша.
Выглядит бюджетного, но для людей, которые скучают по Готике - идеальный вариант.

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

А я на самом деле согласен. Эта игра - бюджетная готика вполне себе (каюсь, баяре-фанаты готики, но ничего не поделаешь). Изначально, я ожидал souls-like с элементами выживания, но она вообще не близка к этому,. Некоторые элементы в игре сделаны из рук вон плохо, но я попробую её осилить, и возможно в этот раз напишу обзор +/- и общее впечатление, как обычно, но не только для себя, а ещё и сюда вывалю.

2
Ответить

даже близко не Готика, даже не Ризен, этой игре до них как до Китая, мир пустой, побочек нормальных нет, невидимые стены, нельзя плавать

1
Ответить