Unity Particles - Text Dissolve

Привет! Обчитавшись статей о том, что твои игры должны выделяться и что себя нужно пиарить и брендировать, я р̶̶̶а̶с̶к̶а̶л̶и̶л̶ ̶к̶л̶е̶й̶м̶о̶ решил сделать текст на загрузочных экранах своих игр поинтереснее. А именно использовать такой эффект:

Текст составлен из множества частиц, к. аддитивно рендерятся. Подходит для загрузочных экранов и разных эффектов с изображениями, ибо строго говоря, эта техника отображают любую картинку, а не только текст:

Картинка из моего предыдущего поста, частицы медленно дрейфуют

Что я делаю в своей игре: 1) Изображение рендерится SpriteRenderer'ом 2) SpriteRenderer выключается и включается система частиц 3) Текст красиво исчезает.

Самое главное, что нужно сделать чтобы настроить систему частиц: в модуле Shape выбираем подходящую форму и назначаем свойству Texture изображение, к. должна имитировать система частиц.

Можно обойтись без графический редактор и снимать изображение с камеры, используя RenderTexture. Тогда PS может симулировать любую картинку, к. может выдать Unity.

Для этого нужна отдельная камера для специального слоя или, что делал в видео я - можно снимать камерой UI, поставив Canvas в режиме Screen Space - Camera. Culling mask тут не работает, ибо "Screen space canvas children do not respect the camera’s culling mask" (c)

В описании видео на Youtube есть тайминги и ссылка на готовый проект.

GUARD IT WELL
10
21 комментарий