Я возможно озвучу весьма не популярную точку зрения, но одна из вещей, которая для меня важна в играх это сюжет. А он, когда ты прожил на земле условно 4 десятка лет, в большинстве игр (не стесняясь в 99%) прост, как 5 копеек. Я не хочу критиковать труд автора, как написал выше, благодарю за работу. Но персонажи и сюжет здесь незамысловатые и прямые. Ни тебе конфликта внешнего, внутреннего, ни какой то высшей идеи, ни откровения... Как решить? Поучиться драматургии (здесь можно даже сказать, игродрамотургии, ибо от театра и кино повествование несколько отличается) и больше читать, даже без таланта, но при усердии можно выжить свой магнум опус. Я понимаю, что целевая аудитория предполагает упрощенность, но даже под простым соусом можно подавать шедевры.
К сожалению, я не знаю эффективного способа сделать полноценный сюжет для мобильной игры. Даже у интерактивного кино с этим пока проблемы. Однако я сделал всё, что мог. С точки зрения драматургии (а я режиссёр драмы по образованию) у протагониста есть и внутренний конфликт, и внешний, да и идея обоих основных сюжетов совсем не тривиальная для игропрома. )
Я возможно озвучу весьма не популярную точку зрения, но одна из вещей, которая для меня важна в играх это сюжет. А он, когда ты прожил на земле условно 4 десятка лет, в большинстве игр (не стесняясь в 99%) прост, как 5 копеек. Я не хочу критиковать труд автора, как написал выше, благодарю за работу. Но персонажи и сюжет здесь незамысловатые и прямые. Ни тебе конфликта внешнего, внутреннего, ни какой то высшей идеи, ни откровения... Как решить? Поучиться драматургии (здесь можно даже сказать, игродрамотургии, ибо от театра и кино повествование несколько отличается) и больше читать, даже без таланта, но при усердии можно выжить свой магнум опус. Я понимаю, что целевая аудитория предполагает упрощенность, но даже под простым соусом можно подавать шедевры.
К сожалению, я не знаю эффективного способа сделать полноценный сюжет для мобильной игры. Даже у интерактивного кино с этим пока проблемы. Однако я сделал всё, что мог. С точки зрения драматургии (а я режиссёр драмы по образованию) у протагониста есть и внутренний конфликт, и внешний, да и идея обоих основных сюжетов совсем не тривиальная для игропрома. )