Попасть на консоли довольно тяжело, особенно с первой своей игрой. Мы воспринимаем Steam как платформу для распространения профессиональных игр, которая относится к разработчикам серьёзно и требует такого же отношения к себе. Steam даёт разработчику очень много авансом: удобный сервис для публикации игры, самую лучшую аудиторию и видимость вашего проекта. Взамен мы, как разработчики, стараемся делать игры высокого качества, чтобы не расстроить аудиторию и не засорять магазин поделками, которые никому не нужны.
Я не считаю себя умнее Valve, так же, как она не считает себя умнее остальной индустрии. Мы знаем, что она пытается сохранить характер платформы и учесть интересы пользователей и разработчиков премиум-игр. Если у них не получится — они будут пробовать дальше. Я надеюсь на это.
Если эта «преграда» отпугнёт кого-то, может, оно и к лучшему? Если такое небольшое изменение переубедит разработчика идти со своей игрой в Steam, наверное, он не слишком заботится о том, что он делает. Скорее всего, это повлияет и на качество его игр.
Издание игр никогда не было простым. Предложение Valve — не самая большая проблема для разработчика. Как сделать игру интересной, как сделать её технически стабильной, как рассказать о ней игрокам и выжить при этом — вот это более важные проблемы. В конце концов, начинающие разработчики могут выпускать свои первые проекты с издателями или просто подготовиться и позаботиться о преодолении барьера Steam Direct. Ведь именно эти минимальные ограничения дадут вам, как разработчику, отличную платформу, где всё ещё можно зарабатывать на играх, не вставляя в них рекламу, не закачивая их платным трафиком и не вымогая деньги у игрока.
Все интервью одной фразой: "Мы прошли, теперь можете закрывать"
Именно из этих соображений в Valve и принимали решение =))) Ребята прошли, можно закрывать =)
Если сейчас я или Никита решим издавать новую игру самостоятельно, то мы также будем вынуждены проходить гринлайт или новую систему, о которой говорит Valve.
Прочитал как-то так - мы прошли, рубанули кеша, у нас все круто, можем умничать, а вы не успели, идите почки сдавайте на пропуск в стим.
У нас в городе квартиры от 9К баксов, бюджет игры 16.5К, а тут 5К на пропуск надо.
Теперь экспериментов с геймплем будет меньше, многие начнут клонить что пошло, что бы точно отбивать 5к.
Но грин надо было модернизировать 100%.
Деньги эти не за вход, а залог. То есть при нормальной игре тебе их вернут.
Поддерживаю того бородача.
"Стим не единственное место для распространения игр."
Зачем ныть.
Лучше учитесь верстать сайты, благо нынче хостинг под небольшой сайт портфолио стоят даже для школьника не дорого.
Вместо платформы, где куча трафика и куча юзеров, распространять игру через свой ноунейм сайт?
Я даже не знаю, как такое комментировать.