Играю прямо сейчас и могу сказать только за текущую версию игры. Мне кажется текущий сюжет, это самая слабая часть игры, после скриптовой, повторяющейся боевки. Погоня за идеальным сюжетом уже попахивает перфекционизмом. И дальше вместо того, что бы раскрывать персонажей и мир, начинается какая то странная тягомотина. Работа, жена, ребенок, игрушки прибитые к полу. Жопа, апокалипсис, нафиг еда, вода, документы, деньги, первое, что нужно сложить в сумку - свадебное платье. Вообще очень много акцента на вещах что не нужны для сюжета. В диалогах персонажи словно играют сами себя, это не живые люди которым хочется сопереживать. Какие-то преувеличенные эмоции, странные реакции на обычные ситуации: - О нет, это безумие, Люся! Такое чувство что автор нахватался советов сценаристам и вместо того что бы прописать интересную историю, отчаянно пытался понравиться игроку. Отдельно, это не фильм и не книга. Мне как игроку важно ассоциировать себя с главным героем, герой Day R это такой комочек стереотипов и неврозов, у меня такое чувство будто сценарист не заморачивался и просто списал с себя, надеясь что никто не заметит. Статья раздута, очень пахнет пиаром, при чем игрушки какая заточена под прием твоих денег каждые 100км на бензин. Но я плохой, посмел критиковать великого сценариста, гоните и насмехайтесь.
Окей, никто и не говорит, что новый сюжет превосходен и нравится всем) Кому-то зашло, а кто-то плевался и даже доказывал, что старый гораздо круче. Статистику можно посмотреть в группе ВКонтакте) Насчёт пиара - а в чём его смысл, если я сам давно работаю в другой компании? Целью статьи было рассказать о процессе создания сценария на конкретном примере и послушать мнения и рекомендации. Ну и лично для себя я хотел подвести итоги полуторалетней работы.
Играю прямо сейчас и могу сказать только за текущую версию игры.
Мне кажется текущий сюжет, это самая слабая часть игры, после скриптовой, повторяющейся боевки.
Погоня за идеальным сюжетом уже попахивает перфекционизмом. И дальше вместо того, что бы раскрывать персонажей и мир, начинается какая то странная тягомотина.
Работа, жена, ребенок, игрушки прибитые к полу. Жопа, апокалипсис, нафиг еда, вода, документы, деньги, первое, что нужно сложить в сумку - свадебное платье. Вообще очень много акцента на вещах что не нужны для сюжета.
В диалогах персонажи словно играют сами себя, это не живые люди которым хочется сопереживать. Какие-то преувеличенные эмоции, странные реакции на обычные ситуации:
- О нет, это безумие, Люся!
Такое чувство что автор нахватался советов сценаристам и вместо того что бы прописать интересную историю, отчаянно пытался понравиться игроку.
Отдельно, это не фильм и не книга. Мне как игроку важно ассоциировать себя с главным героем, герой Day R это такой комочек стереотипов и неврозов, у меня такое чувство будто сценарист не заморачивался и просто списал с себя, надеясь что никто не заметит.
Статья раздута, очень пахнет пиаром, при чем игрушки какая заточена под прием твоих денег каждые 100км на бензин.
Но я плохой, посмел критиковать великого сценариста, гоните и насмехайтесь.
Окей, никто и не говорит, что новый сюжет превосходен и нравится всем) Кому-то зашло, а кто-то плевался и даже доказывал, что старый гораздо круче. Статистику можно посмотреть в группе ВКонтакте)
Насчёт пиара - а в чём его смысл, если я сам давно работаю в другой компании? Целью статьи было рассказать о процессе создания сценария на конкретном примере и послушать мнения и рекомендации. Ну и лично для себя я хотел подвести итоги полуторалетней работы.
Орнул с индюка, как в первый раз.