Основы саунддизайна в играх

Классификация звука и особенности его применения.

Основы саунддизайна в играх
7676

В статье присутствует противоречие:
*использовать подходящие фактуры: нельзя пластиковую коробку озвучить металлической;*
но выше в тексте это правило нарушается.Для дизайна не имеет особого значения что есть конкретный предмет если фактура подходит по общему смыслу.
*Wwise от Audio Kinetic — более профессиональный движок, который больше подходит программистам*
Речь ведь о саунд дизайнерах, программист не делает саунд дизайн, в обоих движках работает саунд дизайнер.
*даёт возможность реализовать абсолютно все задумки.*
Это полностью зависит от проекта.Кому-то не хватит и Wwise.
Если опустить некоторые сомнительные утверждения, получилась неплохая вводная статья.

3
Ответить

Ну все-таки в совсем любительских проектах программист и саунддизайнером будет. А тут уже дружелюбность звукового движка - для не специалиста приоритетна.

Ответить