Если боеприпас летит «по физике», ему надо указать массу, трение, «прыгучесть» и прочие параметры, зависящие от физического движка. Если траектория или скорость полёта вас не устраивают, можно изменить гравитацию индивидуально для боеприпаса.
Разрушаемые объекты имеют «прочность» — аналог «здоровья» у врагов. Они разрушаются, когда прочность становится равной нулю. Чтобы взрыв влиял на разрушаемые объекты, у него есть специальная настройка «урон прочности».
Взрыв может раскидывать объекты. Во время взрыва создаётся «область силы», внутри которой физические объекты получают импульс, направленный от центра взрыва.
Взрыв в High Noon:
Отличный материал, желаю успехов на "Стиме".
Спасибо вам за поддержку)
Разработка под VR выглядит интересно. Но я смотрю вы практически везде от мидкор механик скатываетесь до совсем казуальных решений. Это связано с короткими VR сессиями?
Все действия игрока в VR требуют довольно много внимания и усилий.
Некоторые вещи могут показаться казуальными с точки зрения ПК рынка, но это не так.
Если у вас есть возможность - протестируйте Hign Noon, мы вчера выкатили демку, на гринлайте есть ссылка. Будем рады услышать мнение после того, как увидите решения в самой игре.
да, хорошая статья. надеюсь прочитать продолжение о результатах выхода на стим
Спасибо. Мы постараемся подготовить материал, возможно, будем полезными.
Ничего не понял, но лицо Сайтмы порадовало.