Ян Шевченко: мы хотели начать создавать собственные проекты ещё раньше, но тогда поняли, что денег у нас не хватит, потому что аутсорс — это не самая стабильная вещь. Попробовали, поняли, что рано, и отложили ешё на два года. Когда сформировали 3D-отдел, решили, что пора. Тогда же интерес появился у некоторых заказчиков, хотя у них страх ещё присутствовал, поэтому 60% разработки мы оплачивали сами.
Жаль у Protocol, при всех её плюсах, порой очень однообразный геймплей, из-за чего решил смотреть прохождение, а не играть сам.
А так, у игры довольно интересный сценарий, несколько концовок, юмор, немного драмы, шикарная русская озвучка, хороший саундтрек, интересная концепция в целом.
Жаль что с геймплеем местами немного намудрили.. эх жаль.
Если это прочтет кто-то из команды Protocol - ребята, желаю вам успеха в будущих работах, вы молодцы, и я верю в ваш потенциал!
Как называется игра на первом скрине?)
Protocol
Комментарий недоступен
https://kdicast.com/e/239-razrabotka-i-izdanie-protocol-i-happy-room/
Кхм... А есть картина в большом разрешении?
Что за Oporg? Гугл ничего дельного не выдал.