Работа с окружением в моей 2.5D хоррор игре на Unreal Engine (Devlog #2)
Всем привет! Меня зовут Даниил. Я работаю над своей 2.5D хоррор игрой на Unreal Engine. В этой игре вы играете за человека, попавшего во временную петлю, за 10 минут до инцидента.
Это вторая часть моего мини-девлога. Первую часть почитать можно тут:
В этой части девлога, я постараюсь очень кратко рассказать о своем прогрессе. Надеюсь, будет интересно.
Элементы окружения
Действия игры происходят в лаборатории изучения природы пауков (не путать с лабораторией изучения природы порталов!). Для того чтобы придать окружению определенной "живости", я нарисовал несколько прикольных постеров "для сотрудников". Помимо постеров сделал визуальное обозначение отдельных секторов научного центра.
Сюжетные Элементы
Основной геймплей состоит из взаимодействия с окружающими объектами, в попытках изменить будущее (а именно, повлиять на инцидент). После того как я окончательно прописал всю сюжетную линию, определился с набором концовок, которые хочу реализовать в демо версии, я приступил к продумыванию и внедрению интерактивных элементов.
пример: продуктовый автомат, для пользования которым нужны деньги. Из продуктового автомата может выпасть отвертка, которую можно использовать дальше.
И конечно, самый важный элемент игры (и по совместительству, персонаж) - Томас.
Знакомьтесь - это Томас. Он мышь.
ДЕМО версия
В данный момент я продолжаю работать над игрой. ДЕМО версия проекта доступна на itch
Так же, доделал трейлер для ДЕМО версии
Буду рад услышать фидбек или конструктивную критику! Благодарю за внимание! :D