Работа с окружением в моей 2.5D хоррор игре на Unreal Engine (Devlog #2)

Всем привет! Меня зовут Даниил. Я работаю над своей 2.5D хоррор игрой на Unreal Engine. В этой игре вы играете за человека, попавшего во временную петлю, за 10 минут до инцидента.

The Paper Loop

Это вторая часть моего мини-девлога. Первую часть почитать можно тут:

В этой части девлога, я постараюсь очень кратко рассказать о своем прогрессе. Надеюсь, будет интересно.

Элементы окружения

Действия игры происходят в лаборатории изучения природы пауков (не путать с лабораторией изучения природы порталов!). Для того чтобы придать окружению определенной "живости", я нарисовал несколько прикольных постеров "для сотрудников". Помимо постеров сделал визуальное обозначение отдельных секторов научного центра.

Работа с окружением в моей 2.5D хоррор игре на Unreal Engine (Devlog #2)
Работа с окружением в моей 2.5D хоррор игре на Unreal Engine (Devlog #2)
Работа с окружением в моей 2.5D хоррор игре на Unreal Engine (Devlog #2)
Работа с окружением в моей 2.5D хоррор игре на Unreal Engine (Devlog #2)

Сюжетные Элементы

Основной геймплей состоит из взаимодействия с окружающими объектами, в попытках изменить будущее (а именно, повлиять на инцидент). После того как я окончательно прописал всю сюжетную линию, определился с набором концовок, которые хочу реализовать в демо версии, я приступил к продумыванию и внедрению интерактивных элементов.

пример: продуктовый автомат, для пользования которым нужны деньги. Из продуктового автомата может выпасть отвертка, которую можно использовать дальше.

И конечно, самый важный элемент игры (и по совместительству, персонаж) - Томас.

Знакомьтесь - это Томас. Он мышь.

Томас (чиллит)
Томас (чиллит)
Томас (приплюснутый)
Томас (приплюснутый)

ДЕМО версия

В данный момент я продолжаю работать над игрой. ДЕМО версия проекта доступна на itch

Так же, доделал трейлер для ДЕМО версии

Буду рад услышать фидбек или конструктивную критику! Благодарю за внимание! :D

5
3 комментария