По факту, здесь нет переходной анимации — лишь плавная смена одной на другую. Сделано так потому, что перед срабатыванием триггера Человек-паук может находиться практически в любом положении, летя вниз, вперёд, вверх и так далее. К тому же, движение должно случиться практически моментально, так как любая задержка может сильно повлиять на темп.
Поразмышляйте над этим: все эти анимации, все эти альтернативные варианты сделаны лишь для того, чтобы одно-единственное движение хорошо смотрелось. Одно! [...]Ну то есть сделали то, что обычно делают во многих экшн играх. Здесь ничего нового и тем более УДИВИТЕЛЬНОГО нет
Удивительно кол-во контекстно зависимых анимаций (и соответственно вложенного труда) чтобы все смотрелось естественно, а не топорно-условно как в большинстве МНОГИХ игр. Кратко пересказал вам содержание, раз не осилили
Тоже не догоняю. У нас коллеги-аниматоры делают не хуже, и никто не считает это подвигом, а тут гляди ка ты!
в россии принято удивляться когда люди качественно проделывают работу.
Вы чё все охерели совсем с комментами ниже?
Спасибо поржал, когда модельку поворачивает на месте в воздухе - как будто в кукольном театре )
В реальности, сначала бы направились руки, выстрелили бы паутиной, зацепился, а потом уже начало бы разворачивать тело
В реальностисначала бы направились руки, выстрелили бы паутинойЧеловек-Паук существует. Конфермед.