Геймдизайн на кончиках пальцев. Помните, как в Матрице Сайфер говорил Нео, что он смотрит на код, но видит не его, а картинку? Так и в ITB - через пару боев игрок видит уже не карту с жуками и домиками, а возможности.
А опция отменить ход и перезапустить уровень - вообще бесценна. В Banner Saga, например, до этого не додумались, и из-за мис-клика на Hard приходилось переигрывать весь бой.
В игре нет перезапуска уровня, только перезапуск текущего хода. И ход отменить можно только если не была использована способность или лечение. Что по части системы игры, то на финальном острове можно позволить себе урон по зданиям, ибо все равно конец. А так система хорошая, но честно говоря терять пилотов с уникальными способностями неочень хорошая идея, особенно если играешь на высокой сложности.
Геймдизайн на кончиках пальцев. Помните, как в Матрице Сайфер говорил Нео, что он смотрит на код, но видит не его, а картинку? Так и в ITB - через пару боев игрок видит уже не карту с жуками и домиками, а возможности.
А опция отменить ход и перезапустить уровень - вообще бесценна. В Banner Saga, например, до этого не додумались, и из-за мис-клика на Hard приходилось переигрывать весь бой.
В игре нет перезапуска уровня, только перезапуск текущего хода. И ход отменить можно только если не была использована способность или лечение.
Что по части системы игры, то на финальном острове можно позволить себе урон по зданиям, ибо все равно конец. А так система хорошая, но честно говоря терять пилотов с уникальными способностями неочень хорошая идея, особенно если играешь на высокой сложности.