Поэтому часто встречаются ситуации, когда, например, можно заработать очко репутации, уничтожив плотину, либо спасти город от атаки Век. Но необходимо выбрать что-то одно. Или же можно заработать очки Power Grid, но, возможно, это приведёт к потере меха.
Ну, лично меня они не переубедили, если правда была такая задача. Жертвовал мехами только на последнем уровне, когда все равно не жалко. Что вовсе не помешало мне выбить там все ачивки и провести за игрой 100 часов, 10 из 10, авторы FTL талантища.
Ну если бы инди-игра из циничного игрока могла бы делать гуманиста за 100 часов, мы бы жили дивном прекрасном мире. Или не жили, потому что параллельно была бы другая игра, которая за 10 часов из гуманистов бы делала прирожденных убийц.
Ну как минимум для максимизации очков периодически задумываешься, чтобы подставить меха под некритический удар.
Согласен. Те же ощущения (и я тоже все ачивки выбил). Лучше город сдать, чем меха. С плотиной из статьи -- то же самое. Есть некоторый прикол, конечно, в том, что мехом иногда можно прикрыть город (но не насмерть).
Вообще, может они и правда хотели что-то такое сделать, просто вышло не совсем так. Но это объясняет секретную команду - мне не показался их спешл каким-то мегакрутым, но это наверно потому что я всегда старался не терять пилотов.
Геймдизайн на кончиках пальцев. Помните, как в Матрице Сайфер говорил Нео, что он смотрит на код, но видит не его, а картинку? Так и в ITB - через пару боев игрок видит уже не карту с жуками и домиками, а возможности.
А опция отменить ход и перезапустить уровень - вообще бесценна. В Banner Saga, например, до этого не додумались, и из-за мис-клика на Hard приходилось переигрывать весь бой.
В игре нет перезапуска уровня, только перезапуск текущего хода. И ход отменить можно только если не была использована способность или лечение.
Что по части системы игры, то на финальном острове можно позволить себе урон по зданиям, ибо все равно конец. А так система хорошая, но честно говоря терять пилотов с уникальными способностями неочень хорошая идея, особенно если играешь на высокой сложности.
Не то чтобы мне было лень найти самому, но давать ссылку на описываемую игру - хороший тон.