Как человек, которому и посвящался данный ответ, отмечу пару моментов из своего же видео.
Многие начинающие бизнесмены – а видеоигры это тоже бизнес – думают, что грамотный маркетинг, большие охваты и удача это все, что нужно для успеха.
Как часто я слышу фразу: мол “я знаю как делать продукт но не знаю как его продвигать”. Вы вот примерно то же написали, мол у вас есть замечательная игра, которую почему-то никто не покупает.
Компании жалуются, что успех это случайность, что нужно быть вирусным чтобы на тебя обратили внимание. Однако мой опыт говорит о другом.
Основная проблема не в маркетинге, а в отсутствии понимания рынка. Дело не в том, что новички не умеют продвигать свой продукт. Дело в том, что они создают продукт, который сложно продвигать, и не понимают, что такое “качественный продукт” в их жанре.
Начинающие разработчики часто обладают лишь потребительским уровнем знаний об индустрии, в которой они создают новый продукт. Но этого недостаточно.
Нужно знать, И как выглядит продукт с годовой выручкой в 1 миллион долларов, И как - с 10000 долларов. Нужно понять, что такое “средний успех” в вашей нише. Сколько в среднем зарабатывают игры того жанра, который вы собираетесь делать. Сколько лет им потребовалось чтобы достичь таких показателей
Идти в рынок без исследований - это ключевая ошибка.
Для разработчиков игр дичайше посоветую сервис games stats.
Тут можно посмотреть, какие жанры игр имеют высокую среднюю выручку, а какие низкую. Это поможет принять решение о том, какую игру вы будете делать. А это важнейшее решение для маркетинга, и это нужно понять ещё до начала разработки.
Конечно существует примеры игр вроде Among Us или Vampire Survivors, которые стали вирусными благодаря удачным обстоятельствам. Я об этом говорю в видео. Но такие случаи — редкость
Большинство успешных игр — это хорошо проработанные проекты с сильным визуальным стилем, качественной графикой и продуманным контентом. Они находят свою аудиторию, даже без вирусных постов или мейнстримного охвата.
Так что Качественная игра облегчает маркетинг, а некачественная делает его почти невозможным. Важно убедиться, что продукт соответствует желаемому уровню по всем параметрам. А уже потом - стартовать маркетинговую компанию
Я помогаю коллегам разработчикам и покупаю инди игры. Только игр встреченных на этом сайте у меня больше десятка. А вообще инди игр у меня, наверное, больше сотен. Есть отлично сделанный игры с маленьким, но ключевым недостатком которые погубили их The Last Shot. Есть игры в которых я вообще не вижу недостатков Casino Resort Tower, которые почти не продаются.
Уже давно признано специалистами, что гении создавшие бестселлеры не могут повторить свой собственный успех. Я озвучил 2 проблемы изобилие предложение и море денег вываливаемых некоторым участниками рынка на пустышки.
Мы тут все с вами согласимся, что нужно не совершать явных ошибок в разработке и стараться делать то , что нужно людям. Только это не панацея не надо лукавить.
Меня как небольшого разработчика с приличным опытом интересует не, чему еще мне нужно научится, чтобы у меня когда то получилось прийти к относительному успеху, а где мне найти людей с которыми мы объединим ресурсы и компетенции для того, чтобы повысить шанс и создать, что то стоящее.
То есть художника (готового элементарно вкладываться) и издателя, который готов разделить риски.
Как человек, которому и посвящался данный ответ, отмечу пару моментов из своего же видео.
Многие начинающие бизнесмены – а видеоигры это тоже бизнес – думают, что грамотный маркетинг, большие охваты и удача это все, что нужно для успеха.
Как часто я слышу фразу: мол “я знаю как делать продукт но не знаю как его продвигать”. Вы вот примерно то же написали, мол у вас есть замечательная игра, которую почему-то никто не покупает.
Компании жалуются, что успех это случайность, что нужно быть вирусным чтобы на тебя обратили внимание. Однако мой опыт говорит о другом.
Основная проблема не в маркетинге, а в отсутствии понимания рынка. Дело не в том, что новички не умеют продвигать свой продукт. Дело в том, что они создают продукт, который сложно продвигать, и не понимают, что такое “качественный продукт” в их жанре.
Начинающие разработчики часто обладают лишь потребительским уровнем знаний об индустрии, в которой они создают новый продукт. Но этого недостаточно.
Нужно знать, И как выглядит продукт с годовой выручкой в 1 миллион долларов, И как - с 10000 долларов. Нужно понять, что такое “средний успех” в вашей нише. Сколько в среднем зарабатывают игры того жанра, который вы собираетесь делать. Сколько лет им потребовалось чтобы достичь таких показателей
Идти в рынок без исследований - это ключевая ошибка.
Для разработчиков игр дичайше посоветую сервис games stats.
Тут можно посмотреть, какие жанры игр имеют высокую среднюю выручку, а какие низкую. Это поможет принять решение о том, какую игру вы будете делать. А это важнейшее решение для маркетинга, и это нужно понять ещё до начала разработки.
Конечно существует примеры игр вроде Among Us или Vampire Survivors, которые стали вирусными благодаря удачным обстоятельствам. Я об этом говорю в видео. Но такие случаи — редкость
Большинство успешных игр — это хорошо проработанные проекты с сильным визуальным стилем, качественной графикой и продуманным контентом. Они находят свою аудиторию, даже без вирусных постов или мейнстримного охвата.
Так что Качественная игра облегчает маркетинг, а некачественная делает его почти невозможным. Важно убедиться, что продукт соответствует желаемому уровню по всем параметрам. А уже потом - стартовать маркетинговую компанию
Я помогаю коллегам разработчикам и покупаю инди игры. Только игр встреченных на этом сайте у меня больше десятка. А вообще инди игр у меня, наверное, больше сотен. Есть отлично сделанный игры с маленьким, но ключевым недостатком которые погубили их The Last Shot. Есть игры в которых я вообще не вижу недостатков Casino Resort Tower, которые почти не продаются.
Уже давно признано специалистами, что гении создавшие бестселлеры не могут повторить свой собственный успех. Я озвучил 2 проблемы изобилие предложение и море денег вываливаемых некоторым участниками рынка на пустышки.
Мы тут все с вами согласимся, что нужно не совершать явных ошибок в разработке и стараться делать то , что нужно людям. Только это не панацея не надо лукавить.
Меня как небольшого разработчика с приличным опытом интересует не, чему еще мне нужно научится, чтобы у меня когда то получилось прийти к относительному успеху, а где мне найти людей с которыми мы объединим ресурсы и компетенции для того, чтобы повысить шанс и создать, что то стоящее.
То есть художника (готового элементарно вкладываться) и издателя, который готов разделить риски.