Сколько можно заработать на NSFW играх в стим? Турецкий NSFW MiSide с тик током и ш*** ради бабок

Сколько можно заработать на NSFW играх в стим? Турецкий NSFW MiSide с тик током и ш*** ради бабок

• Игра принесла 21к $ в первые пять дней продаж имея 26к просмотров страницы за три месяца и 4400 вишлистов

• Мой "дорого друг" сделал nsfw игру в стим чтбы "срубить бабок" и поделился со мной статистикой с довольно интересной историй продвижения и тем как работает платформа в этом отношении, дал несколько ключей которые были разыграны в группе, материалом по теме я решил поделиться в виде статьи

В посте обобщающие выводы, детали про неудачные попытки продвижения и итоги, внизу будут детали, в посте картинки с графиками и цифрами

идея такая что нужно лайкать тянок за бабки, после чего они к тебе приезжают делать это(играть в ритм игру) деньги зарабатываются в онлайн казино или играх на телефон, на ни строишь дом и становишься биткоин миллионером увеличивая пассивный доход

Сколько можно заработать на NSFW играх в стим? Турецкий NSFW MiSide с тик током и ш*** ради бабок

-------------------------------------------
• зачем?

Игра делалась двумя людьми из Турции на протяжении полугода, с отвлечением на жизненные обстоятельства.

(один 3D моделлер, другой программист)Делалась она с желанием заработать "бабок" и дать игрокам максимум того "что они хотят". Это третий проект, предыдущие два не дошли до релиза, по причине я так понимаю внешней не интересности, это были турецкий роглайк и еще что)

-------------------------------------------
• как игра сделанная под тик ток, получила ноль продвижения с него

По графикам можно увидеть активности, игра имела высокую конверсию и была рассчитана на максимальный кликбейт.

пик до релиза - трафик от демки с итча
пик до релиза - трафик от демки с итча
показатели после  релиза (высокий кликрейт и конверсия)
показатели после  релиза (высокий кликрейт и конверсия)

В качестве привлечения внимания планировалось использовать тик ток и др медиа типо реддита, соц сетей (и знакомых :/)

По итогу внешний маркетинг не дал практически ничего, с медиа площадок люди очень неохотно переходят в стим и с трудом понимают что это вообще существующая игра, а с пустого аккаунта привлечь внимания гораздо сложнее, даже не смотря на подходящий формат.

Единственный ощутимый внешний трафик дала демка с итча (пик графика до релиза, на итче люди в основном играют в adult игры, инди хорроры и визуальные новеллы, это несмотря на качество демки, оформления и оценки)

Игра имела кликбейтовую обложку и очень высокий кликрейт на самой площадке (на графике не видно), но по началу процент, по словам разработчика, добавлений в вишлист был 80%.

На статистике процент добавлений (36-14)%, а кликрейт (5.37-4.82)% после первой недели релиза (и это все равно очень много) К релизу она получила 700к показов на демку с довольно высокой конверсией (большая из которых была с самой платформы) и попала в new & tranding по 18+ играм. Даже не смотря на то что стим не продвигает эту категорию открыто, количество трафика там довольно большое.

третье место в New & Trending с NSFW
третье место в New & Trending с NSFW

-------------------------------------------
• что на самом деле важно?

Игра получилась интересной в плане "идеи", но довольно вялая по содержанию.

По словам разработчика, людям нравится смотреть на "материалы" связанные с игрой, но игроки так же хотят видеть интересные и оригинальные механики (хотя для NSFW игр это похоже не так важно).

Трафик на дискорд и соц сети пошел после релиза игры.

Выводы с этого можно сделать такие что стим сам продвигает игры которые люди готовы покупать, а для NSFW игр существует своя довольно крепкая ниша, даже не смотря на то что она открыто не подвигается площадкой.

-------------------------------------------
• предоставленная статистика

Demo stats - 7 days before launch:

Steam demo player count sayısı: 5460

Steam demo median playtime: 29 min

Steam demo page viewers:26k (3months)

Steam main page viewers:23k(3months)

Steam net wishlist count 4400

Adult Content Upcoming Populer Games - Number 1 on the list5 days of data after launch

Lifetime Steam revenue (gross) $21,648 (gross revenue, includes VAT, DLC and any bundles)

Lifetime Steam revenue (net) $16,415 (gross revenues less returns, chargebacks, and taxes)

Lifetime Steam units (?) 3,136

Lifetime retail units (?) 3 (Steamworks retail activations)

Lifetime total units (?) 3,139

Lifetime units returned -557 (17.8% of Steam units)

Daily active users 425 (average, past 7 days)

Lifetime unique users (?) 2,383

Median time played 35 minutes

37 positive 4 negative comment

Сколько можно заработать на NSFW играх в стим? Турецкий NSFW MiSide с тик током и ш*** ради бабок
3030
11
10 комментариев

На самом деле, можно и без стима некисло так прогревать гоев путем подписки в патреоне и бесконечный ранний доступ. Главное запоститься на одном известном форуме, и поехали шекели.

6

Крисс Робертс это уже больше 10 лет делает

7

Вспоминается Yandere Simulator

3

Легчайшие деньги, получается

1

Это вы про редит?