По словам разработчика, такой способ ведения боя можно назвать исторически достоверным, но для игроков без исторического образования он не был интуитивно понятным — в других играх пикинёров используют иначе. Перед Сталбергом встала задача — ему нужно было наглядно продемонстрировать, как именно следует использовать этот юнит в Bad North. Он нашёл такой выход: перемещаясь, пикинёры держали копьё остриём вверх, а стоя на месте — выдвигали его вперёд, всем видом показывая, что собираются атаковать.
Милый и незатейливый околорогалик. Не особо сложный, но с интуитивном понятным геймплеем и чудесной атмосферой скандинавского приключения. Попробуйте, хороший игровой опыт.
Уютненько играется, но приедается довольно быстро. Буквально за время проведённое в игру на gamescome летом я уже понял что игра репетитативна
Убил часов, наверное, 10 на игру. Надоедает спустя часа 2, при этом есть куча глупых ограничений и большая часть механик просто не нужна или не работает так, как надо.
К примеру, хватает четырёх отрядов, из которых лучники вообще не нужны. Дальше уже отряды просто глупо посылать как и вперемешку с уже существующими (они будут самым слабым звеном и их, в лучшем случае, перебьют самих или, в худшем, все остальные умрут), так и вместе с друг-другом (сложность нападений просто не соизмерима зачастую со скилом новых отрядов).
Вещи снять нельзя с отряда. Почему? Зачем? А хз. да ещё почти все бесполезные большую часть времени (несколько раз проходил и просто не пользовался ими, кроме как для "посмотреть чё эт за херня такая"). По итогу, самые полезные вещи ты когда находишь (кольцо власти или как-то так то же, увеличивающее юнитов в отряде), то оно валяется в нигде, так как все забиты каким-то говном неснимаемым. Ну или да, не надеваешь просто говно, ожидая всю игру полезных вещей. Но при этом хлам-то всё равно остаётся не нужный и его даже продать нельзя.
Лучники оказались вообще не нужны практически. 2 отряда мечников и 2 отряда пикинёров тащат всю игру.
Скилы у отрядов тоже малополезные и крайне ситуативные - использовал точно так же, как и вещи надеваемые. Т.е. никак.
В целом там крайне мало контента и одноклеточный геймплей, уровня java-игры по 300 спартанцам, где по экрану отрядом надо бегать и формирования менять.
Поиск пути в этой игре, ровно как и управление - полное говно. Юниты застревают в друг друге, в домах, в камнях, на ровном месте. Стоят рядом два отряда - один снизу, второй на клетку выше, кликаешь на тот, что выше и выбирается нижний отряд.
Про эти все "иллюзии живости юнитов" я вообще не знаю что сказать. Нет у них такого. Они делают чуть больше базового минимума, но это очень далеко до "они с друг другом общаются". Прекрасно общаются, когда пару идиотов-пикинёров не могут пройти сквозь отряд лучников, чтобы забежать в дом и пополнить потери, из-за чего надо отводить лучников и надеяться, что идиоты-пикинёры выбегут куда надо, а не будут ходить, зажатыми в лучниках.
Острова герерирующиеся часто выдают вообще настолько лёгкие ситуации, когда хватает буквально одного-двух отрядов, чтобы защитить все дома.
Визуал - да, приятный. Музыка клёвая, атмосфера, саундизайн очень прикольный, но это какой-то мобильный обрубок, который ещё и на моём i7 фризит каждый раз, когда за кадром появляется лодка этих викингов-нападающих.
И сама статья эта с "мнением геймдизайнера", в связи с вышеперечисленным, кажется каким-то фееричным бредом, который автор игры себе надумал во время разработки, отчаянно в это верит и упорно пытается убедить в этом других.
Когда прошёл первоначальный "прикольно-эффект", то я всё больше думал "а нахуя я играю в Bad North, когда могу поиграть в Faster Than Light?"
всё больше думал "а нахуя я играю в Bad North, когда могу поиграть в Faster Than Light?"
Потому что в викинги - таки-и-ие милашки. ._.
дурачки будут минусовать, но почти всё верно! игра разочаровала
Отряд пикинёров встаёт на пути у орды викингов, как стена, через которую им нужно пробиться, но если враги начнут перемещаться во время боя, то окажутся совершенно беззащитны.
Три раза отправил сообщение об ошибке, но так ничего и не поменялось. Давайте четвёртый раз напишу прямо тут, чтобы исправили. Должно быть вот так:
"но если ПИКИНЁРЫ начнут перемещаться во время боя, то окажутся совершенно беззащитны"
Такова механика игры. Пикинёры прекрасно атакуют движущихся врагов. Но если сами пикинёры двигаются, то они не могут эффективно атаковать врагов, и их перебьют за две секунды.
Комментарий недоступен