К тому моменту, как мы запустили We Happy Few в «Раннем доступе», у людей уже сложились определённые ожидания. Мы попали в интересную ситуацию: они полагали, какой будет игра, лишь по трейлеру — игнорируя все стримы, все показы геймплея, которые к тому моменту успели набрать миллионы просмотров; весь рекламный материал, который находился на страницах магазинов.
Люди игнорировали описание игры, интервью с разработчиками, наши комментарии — в общем, всё, что помогало сформировать правильное представление об игре.
Это как то даже смешно. Они изначально показывали совершенно другую игру, в которой вообще ничего не говорило о том, что это выживач. А теперь жалуются, что их никто не понял.
Прав. Первый трейлер рекламировал нам игру по 1964 с сюжетом, серьезными персонажами, решениями и выбором. То, что они выкатили даже выживачем назвать трудно, так как там не было нужды выживать, ты просто ходил и пиздил людей по башке кувалдой.
Ты текст-то прочитал?
До выхода красивого трейлера у них была куча стримов и прочего.
Я вот после трейлера на Е3 сразу пошёл смотреть, что есть по игре, и узнал, что там просто выживач в данном сеттинге. Они это нигде не скрывали и не пытались обмануть.
Не согласна. Помню, что они сразу сказали, что это выживач, поэтому я игру вообще не ждала.
Не согласен, везде писали что это рогалик с рандомно генерируемым миром. Нигде не писали что это сюжетно-ориентируемая игра.
Хорошие трейлеры слишком опасныПросто в голос!
Вот так вот делаешь убогий выживач, заказываешь синематик - а там люди ВНЕЗАПНО делают свою работу хорошо, и он получается интересный, креативный и даже с намеком на смысл (которого отродясь не было в исходном материале).
Вроде все хорошо, вот только как теперь объяснить этим токсичным геймерам что синематик ничего общего кроме некоторой доли стилизации с игрой не имеет?
Д - дилемма.
Комментарий недоступен