Была же уже статья про деконструкцию уровней. И вместо того чтобы сказать: ну чуваки короче берете обс, ноушен, ну и короче сами играете и записываете – вместо этого статья САМА раскладывает локации до простейших блоков, универсальных для любой игры.
Была же уже статья про деконструкцию уровней. И вместо того чтобы сказать: ну чуваки короче берете обс, ноушен, ну и короче сами играете и записываете – вместо этого статья САМА раскладывает локации до простейших блоков, универсальных для любой игры.
https://dtf.ru/3078950
Всегда интересен чужой взгляд, что кто-то считает главным и важным.
Вот я например делал перевод лекции Джоэля Бурджесса на GDC из Бетезды к тому как у них левел дизайн устроен
https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizainu-stenogramma-gdc-2013