Деконструкция локаций

Что такое деконструкция локаций, зачем она нужна дизайнеру уровней, как лучше ее начать делать и какие инструменты использовать?

Деконструкция локаций
33

Была же уже статья про деконструкцию уровней. И вместо того чтобы сказать: ну чуваки короче берете обс, ноушен, ну и короче сами играете и записываете – вместо этого статья САМА раскладывает локации до простейших блоков, универсальных для любой игры.

https://dtf.ru/3078950

2
Ответить

Всегда интересен чужой взгляд, что кто-то считает главным и важным.
Вот я например делал перевод лекции Джоэля Бурджесса на GDC из Бетезды к тому как у них левел дизайн устроен
https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizainu-stenogramma-gdc-2013

1
Ответить