В то время как ещё не вышедшие новые герои обрастают хейтерами ("о нет, мобильная графика"), безусловными фанатами ("давно жду, дайте две") и пессимистично-настроенной публикой ("не вывезут, у них из опыта только Iratus") - в Olden Era оказалась упущена другая возможность развития серии. А именно - боевка в стиле Disciples 2.
"то бои в игре заметно ускорились бы" ты торопишься куда-то?
"при этом у них сохранилась бы достаточная тактическая глубина" такое комментировать - только портить
Если я хочу именно играть в варгеймы, в карточные дуэли, в сражение миниатюр, то удобнее заниматься этим в игре, где у тебя именно тактическое поле - это и есть основаная игра. А в героях подобное сражение встроено как очень частое событие, внутри другой игры, и хотя юниты несколько упрощены и процесс более менее ускорен - это всё равно слишком большие затраты времени.
Дисайплы создали прецендент, что это можно изменить, сделав сражение более компактным, быстрым и не надоедающим, чем и хороши, помимо всех своих прочих задумок.