Ошибки новичков - Часть 1

Разбираю частые ошибки новичков в дизайне уровней, с примерами и решениями.

Ошибки новичков - Часть 1
4949
44
33
11

От статьи с подобным заголовком всё таки другого ожидаешь.
Перечисленное встречается сплошь и рядом даже в хитах от легендарных деятелей индустрии. Что-то как авторская задумка, что-то как недоработка в целях экономии или игровая условность.
Неясно, причём тут ошибки, и тем более новичков.

3
Ответить

Вот да. Сегодня тестил демку в стиме от наших разрабов каких то. И там гораздо более частые ошибки.
1) Нарушен масштаб объектов (появляешься возле машины и камера чуть ниже верха машины (русской ВАЗ "семерки"). Сразу ощущение что играешь за карлика)))
2) Разнотипность материалов и разрешения текстур (понаберут разных паков и вставляют их в игру совершенно не пытаясь как то стилистически выровнять и подогнать под единое разрешение).
3) Бэктрекинг.. В данной демке не было, но тоже часто встречается. Пойди в одну часть локации, чтобы тебя отправили в противоположную и снова вернись через всю локацию... Выстраивайте повествование как то более равномерно и подгоняйте под него левелдизайн.

Ответить

Игровая условность чаще всего - уступка между "мы не можем сделать хорошо" и "нам нужно интегрировать это в рамках игры", я подсветил ошибки, которые ААА игры не могли использовать в игре из-за ограничений, чаще всего уникальных для этой игры.

Но если знать о частых проблемах, то общий уровень работы будет лучше.

God of war хороший пример, слабых препятствий (Небольшой мусор, который не дает пройти, и нужно идти в очень долгий обход) или невидимые стены там повсюду, это делает дизайн уровней на уровень дешевле, на подобные пункты было кучу критики

Не могу найти именно то видео, где нужно обходить лавочку, но как пример такое:

https://www.youtube.com/watch?v=7nu-zdweL9c

Ответить