Если это нужно определять опытным путем, то это очень раздражающий факторНо есть игры, где закрытые двери являются частью игрового процесса. В каком-нибудь условном No more rooms in hell ты можешь думать что дверь открыта, а в этой катке она закрыта. Иногда нужно искать ключи от закрытых дверей. Все зависит от особенностей игры. Я бы не стал называть это "ошибкой".
В данном случае, это исключение, так как это является одной из фичей игры, вариативность генераций локаций. Однако чаще всего, дверь которую можно открыть, и декоративная дверь будет отличаться.
Если в остальных играх такое встретить, то игроки не особо будут рады такому исходу. Это такая же проблема, как если взять модельку объекта, которую обычно можно подобрать, но именно в этом уникальном случае, сделать так нельзя (патроны, аптечки, что угодно)
Если это нужно определять опытным путем, то это очень раздражающий факторНо есть игры, где закрытые двери являются частью игрового процесса. В каком-нибудь условном No more rooms in hell ты можешь думать что дверь открыта, а в этой катке она закрыта. Иногда нужно искать ключи от закрытых дверей. Все зависит от особенностей игры. Я бы не стал называть это "ошибкой".
В данном случае, это исключение, так как это является одной из фичей игры, вариативность генераций локаций. Однако чаще всего, дверь которую можно открыть, и декоративная дверь будет отличаться.
Если в остальных играх такое встретить, то игроки не особо будут рады такому исходу. Это такая же проблема, как если взять модельку объекта, которую обычно можно подобрать, но именно в этом уникальном случае, сделать так нельзя (патроны, аптечки, что угодно)