Базовые блоки левел-дизайна

Попытка "расщепить" левел-дизайн до самых малых, неделимых частей.

Оригинал взят <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamedeveloper.com%2Fdesign%2Flevel-design-doom-s-quot-horseshoe-quot-&postId=3078950" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a><br />
548
43
5
8
1
2
5
1
1
1

Чем проще левел-дизайн, тем лучше. Иначе приходится лезть на Ютуб и смотреть, куда идти, а это бесит, так как отнимает время.

2

Чем понятнее левел-дизайн - тем лучше.
Есть огромное количество трюков, чтобы заставить игрока смотреть и идти туда, куда надо + много тестов.

https://dtf.ru/gamedev/3036552-prostranstvennaya-kommunikaciya-v-level-dizaine