Попытка "расщепить" левел-дизайн до самых малых, неделимых частей.
Чем проще левел-дизайн, тем лучше. Иначе приходится лезть на Ютуб и смотреть, куда идти, а это бесит, так как отнимает время.
Чем понятнее левел-дизайн - тем лучше.Есть огромное количество трюков, чтобы заставить игрока смотреть и идти туда, куда надо + много тестов.
https://dtf.ru/gamedev/3036552-prostranstvennaya-kommunikaciya-v-level-dizaine
Чем проще левел-дизайн, тем лучше. Иначе приходится лезть на Ютуб и смотреть, куда идти, а это бесит, так как отнимает время.
Чем понятнее левел-дизайн - тем лучше.
Есть огромное количество трюков, чтобы заставить игрока смотреть и идти туда, куда надо + много тестов.
https://dtf.ru/gamedev/3036552-prostranstvennaya-kommunikaciya-v-level-dizaine