1) для сыча тебе нужен девкит. Просто так ты на сыч не релизнешь. Нинка не жмотится на девкиты, но сейчас может не поставлять по понятным причинам 2) зависит от степени моделирования. Если опыта нет совсем - я бы рекомендовал обратиться к моделлерам. Если денег нет - придётся самому разбираться 3) музыка только под лицензией о свободном использовании. Прямо ТОЛЬКО. Если так хочется, можешь написать группе, авось что и выгорит, но это маловероятно 4) если проект маленький и прям жёстко остаётся маленьким (а все проекты склонны разрастаться) - то не сожрёт. Хотя при отсутствии опыта может быть очень сложно
4. Почему нет, если это для тебя хобби и ты хочешь какое-то послание в будущее для своего ребенка оставить. Достойная цель. Другой вопрос, хватит ли упорства.
Игры это очень сложно. Рекомендую начать с воплощения ключевой части вашего воспитательного идеефикса — сюжета — в форме текста. (если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете картинки и музыку == линейная визуальная новелла (если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете нелинейность через выборы путей/диалогов в тексте == нелинейная визуальная новелла (если получилось не говно по вашим меркам и есть ресурсы продолжать) добавляете простенький геймплей, который вы потянете в реализации == "игра"
До момента пока игра не готова в виде условной альфы, которую можно пройти от начала до конца, можете забыть про все вопросы публикации, прав и прочей чепухи. Ну не дадут добро музыканты конкретно ваши — найдёте других похожих. Когда на руках есть рабочая альфа игры эти вопросы решаются гораздо проще.
игра будет про престарелого прямоходящего кота-рыцаря, у которого убили сына, и он идет мстить врагамЕсли прям нравится идея, оставьте это на 3й-5й проект. На первом проекте лучше идею затачивать под ресурсы, а не наоборот. Если найдете скелетов, делайте про скелетов. Первая игра, это обучение. Можно отточить механики на следующие проеты, если есть планы.
дочка сможет погонять в 15 - 30А сейчас ей сколько?
1) для сыча тебе нужен девкит. Просто так ты на сыч не релизнешь. Нинка не жмотится на девкиты, но сейчас может не поставлять по понятным причинам
2) зависит от степени моделирования. Если опыта нет совсем - я бы рекомендовал обратиться к моделлерам. Если денег нет - придётся самому разбираться
3) музыка только под лицензией о свободном использовании. Прямо ТОЛЬКО. Если так хочется, можешь написать группе, авось что и выгорит, но это маловероятно
4) если проект маленький и прям жёстко остаётся маленьким (а все проекты склонны разрастаться) - то не сожрёт. Хотя при отсутствии опыта может быть очень сложно
1. Выбрал платформу и не парься о публикации. Тебе предстоит кучу других вопросов до этого этапа решить.
2. На ютубе куча гайдов по примитивному рисованию персонажей, окружения и т.п. Максимально упрощай, т.к. у тебя задача вообще доделать хоть что-то. Вот тебе для примера чуваки в ascii пикчах пилят игры
https://store.steampowered.com/app/1113220/ASCIIDENT/
https://store.steampowered.com/app/2722640/CoinOp_Vice/
об на у нас здесь отсвечивают периодически.
Как вариант, поищи что-то в нейронках, может что-то годное найдешь.
Вот огромнейший список нейронок всяких
https://github.com/ai-collection/ai-collection
3. Смотри нейронки, не вставай на путь зла, или ищи свободные звуки, или покупай.
тут, вроде, свободные
https://www.bensound.com/
Достаточно популярная коллекция фришных звуков
https://sonniss.com/gameaudiogdc
4. Почему нет, если это для тебя хобби и ты хочешь какое-то послание в будущее для своего ребенка оставить. Достойная цель. Другой вопрос, хватит ли упорства.
мимо не девелопер.
Комментарий недоступен
Игры это очень сложно.
Рекомендую начать с воплощения ключевой части вашего воспитательного идеефикса — сюжета — в форме текста.
(если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете картинки и музыку == линейная визуальная новелла
(если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете нелинейность через выборы путей/диалогов в тексте == нелинейная визуальная новелла
(если получилось не говно по вашим меркам и есть ресурсы продолжать) добавляете простенький геймплей, который вы потянете в реализации == "игра"
До момента пока игра не готова в виде условной альфы, которую можно пройти от начала до конца, можете забыть про все вопросы публикации, прав и прочей чепухи. Ну не дадут добро музыканты конкретно ваши — найдёте других похожих. Когда на руках есть рабочая альфа игры эти вопросы решаются гораздо проще.
🙂
игра будет про престарелого прямоходящего кота-рыцаря, у которого убили сына, и он идет мстить врагамЕсли прям нравится идея, оставьте это на 3й-5й проект. На первом проекте лучше идею затачивать под ресурсы, а не наоборот. Если найдете скелетов, делайте про скелетов. Первая игра, это обучение. Можно отточить механики на следующие проеты, если есть планы.
дочка сможет погонять в 15 - 30А сейчас ей сколько?
Комментарий недоступен