О трёхмерной графике в GMS2. Часть 2 из 2

Что такое вершинныи буфер? Как создать трехмерныи объект и отрисовать его на экран? Для чего нужен формат вершин и как с ним работает вертексныи шеидер? Как работает буфер глубины и что такое борьба за глубину?

О трёхмерной графике в GMS2. Часть 2 из 2
2121
11

Внезапно годный контент. Хоть 3D не пларирую в GMS2, но вижу статью про шейдеры. Мне, как новичку, интересно будет почитать. И чел из индии с чалмой на голове рассказывал, как с помощью какого-то шейдера создать иллюзию 3D. Посмотрим, как я свяжу всю эту информацию воедино. Интересно понимать суть под капотом.

Короче, пиши ещё.

2
Ответить

Посмею тогда предложить поглядеть на две моих старых статьи в схожем жанре
https://dtf.ru/indie/1049450-imitaciya-trehmernyh-zdanii-v-2d-igre-opyt-razrabotchikov-norland
https://dtf.ru/indie/1843566-graficheskie-effekty-v-chetyreh-stihiyah-opyt-razrabotchikov-norland

2
Ответить

Спасибо. Такие комментарии помогают писать ещё.

1
Ответить