Кондырев кодит игры

+84
с 2024

С вами программист Александр Кондырев. В этом блоге вы найдёте логи о разработке игр и гайды. https://t.me/gamprg

5 подписчиков
0 подписок
Intergalactic: The Heretic Prophet. Одноголосый закадровый перевод трейлера на русский язык
12
3
Как создать трассу по кривой в GameMaker

Как построить кривую в редакторе GameMaker? Как с помощью этой кривой и текстуры дороги создать трассу? Нужно ли для этого знать тригонометрию? Как для этого использовать знания о векторах?

Как создать трассу по кривой в GameMaker
5
О трёхмерной графике в GMS2. Часть 2 из 2

Что такое вершинныи буфер? Как создать трехмерныи объект и отрисовать его на экран? Для чего нужен формат вершин и как с ним работает вертексныи шеидер? Как работает буфер глубины и что такое борьба за глубину?

О трёхмерной графике в GMS2. Часть 2 из 2
21
1
О трёхмерной графике в GMS2. Часть 1 из 2
О трёхмерной графике в GMS2. Часть 1 из 2

Что такое вершинный буфер? Как создать трехмерный объект и отрисовать его на экран? Для чего нужен формат вершин и как с ним работает вертексный шейдер? Как работает буфер глубины и что такое борьба за глубину? Как это влияет на полупрозрачность и почему важен порядок отрисовки объектов на экран? Как посчитать координаты камеры и задать перспективу…

10
1
О шейдерах в Game Maker Studio 2
О шейдерах в Game Maker Studio 2

Как работают шейдеры в GMS2? Как их писать и использовать? Что означают термины attribute, varying и uniform? Какой тип шейдера выбрать? Почему шейдер всегда состоит из двух файлов? Чем отличается вершинный шейдер от фрагментного? И причём здесь треугольники?

16
4