Как Лохануться, собирая команду?

Недавно в разделе «Ищу команду» один толковый автор написал замечательный пост о том, что стоит сделать, для того чтобы собрать команду. Кое-кто даже предложил закрепить это произведение в одноименном разделе, в качестве толковой инструкции для начинающих собирателей.

Это как бы другое, ну вы все равно поняли.
1313
22
11

Вот да. Главная проблема большинства авторов постов в этом подсайте — это именно то, что они зайчики, которые почему-то рассчитывают, что именно им удастся сломать систему и объехать всех на кривой козе.

Есть примеры когда одиночкам удается выпускать хорошие игры. Дисциплина, самообразования, целеустремленность, терпение и огромное трудолюбие.

Есть примеры когда небольшим командам удается сделать что-то интересное. Семейные тресты или друзья детства не просто так тут выделяются, потому что как и в семье тут очень важно не просто совпадать по целям, видению, профессиональным качествам, но и по личностным, быть готовыми решать конфликты, совместно нести ответственность, подставлять плечо и прислушиваться к мнению. И дисциплина, самообразования и гигатонны труда никуда не уходят.

Примеров, когда одиночка без опыта и знаний собрал команду незнакомых людей тоже без опыта и знаний, в процессе они "набрались опыта" и им в итоге удалось выпустить что-то значительное мне неизвестно. Единственно что приходит в голову тут — это "Бесконечное лето". И то слишком это специфичная история, чтобы расчитывать на ее повторение.

2
Ответить

Примеров, когда одиночка без опыта и знаний собрал команду незнакомых людей тоже без опыта и знаний, в процессе они "набрались опыта" и им в итоге удалось выпустить что-то значительное мне неизвестно

Каких только примеров не было.
Indigo gaming и сбор команды для wayward realms :)
В результате команду собрал - а потом когда решил что она нормально не работает - отвалился.
https://medium.com/@indigogaming/how-i-almost-made-the-game-of-my-dreams-da8b327e50f3
А когда отвалился - выяснил что как раз начала проект делать :)
https://store.steampowered.com/app/1685310/The_Wayward_Realms/
И делают вид что никакого indigo и не было)
https://dtf.ru/u/304430-thesimplyzero/2950199-oncelost-games-otmenili-indigo-geiming

3
Ответить

. Единственно что приходит в голову тут — это "Бесконечное лето".Визуальная новелла на дженерик ассетах...
Это сюрприз вообще труда не требует
Лишь небольшой усидчивости и гор графомании.

Создание визуальной новеллы без уникального визула - требует труда 1го человека.

2
Ответить

Примеров, когда одиночка без опыта и знаний собрал команду незнакомых людей тоже без опыта и знаний, в процессе они "набрались опыта" и им в итоге удалось выпустить что-то значительное мне неизвестноПример не из новых, но - Blade of Darkness. Первая игра студии, делали пять лет, несколько раз меняли всё, включая жанр... и сделали шедевр.
Хотя, конечно, все такие истории, это "молнии в бутылке", и воспроизводимости результата не предполагают (эти разрабы тоже ничего настолько же годного так и не сделали).

2
Ответить
Автор

Я со всем согласен, но ведь речь даже не про успешные релизы. В основном я спорю с "Идеальным подходом к сбору команды" который представил Игорь.

Ответить