Если вы желаете поучаствовать, то расскажите в комментариях немного о своей игре, приложите ролик или скриншоты, а также ссылку на игру в магазине, если она уже там. Если нет, то у вас должен быть свежий играбельный билд, который вы можете предоставить. Сама игра, в таком случае, должна быть на поздней стадии разработки.
Ребята, как и в прошлые разы, просим в комментариях первого уровня публиковать только описания игр, чтобы потом не возникло путаницы и было проще ориентироваться.
Deep Ones - ретро-платформер, вдохновленный ZX Spectrum-эстетикой, подводными видами Bioshock и баянистым Лавкрафтом.
Первая наша игра, которую мы слепили где-то за год, не имея никакого опыта в геймдеве и абсолютный 0 финансов, не считая 100 долларов на еще тогдашний стим гринлайт.
Изначально должно было быть побольше сценария, но его выпилили, так как поняли, что надо выпускать игру, иначе мы забьем - вырезали много полуготовых локаций, несколько боссов.
Год провалялась в стиме, пока не нашли издателя Sometimes You, который портировал и издал на все актуальные консоли нашу игру.
Далеко не идеальный платформер и о многих минусах мы знаем (о чем говорит ~40% на метакритике), но разбор от людей из Айспика мне был бы очень приятен
https://store.steampowered.com/app/696730/Deep_Ones/
Чёрт, с телефона не прикрепились скрин и трейлер.
Надеюсь, что можно их вот так, в коммент запостить:
The Cursed Forest.
Приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора.
https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/
https://youtu.be/DoqCamYXCuY
Игра схожа с The Vanishing of Ethan Carter — живописные пейзажи, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события.
Игроку необходимо исследовать местность, обнаруживать записки, алтари (места сохранения) и собирать сюжетные предметы (кости, ритуальные камни, ключи и прочее).
Особенности:
Вязкая тёмная тревожная атмосфера. Антагонист выступает катализатором страха и тревоги, а окружение в виде тёмного леса подкрепляет эмоциональную составляющую. Антагонист в основном наблюдает за игроком, что тот будет замечать, предвкушая какие-нибудь пакости.
Живописные пейзажи на основе «тёмной» эстетики. Тёмный осенний лес, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события. Всё это вкупе с зловещим и гнетущим ожиданием нападения.
Необычные ситуации с толикой юмора. Игра не на 100% серьёзна и не давит на игрока жестокостью, взамен подбрасывая мелкие забавности.
Движок: CRYENGINE 5.
Движок весьма и весьма забагован, а исправление проблем очень и очень трудоёмко, что вылилось в серьёзную шероховатость в плане мелких багов. Начиная от шумного блеска на ряде поверхностей, заканчивая кривой прогрузкой объектов после загрузки сохранения (нужно ждать некоторое время, чтобы всё прогрузилось). Баги не влияют на прохождение.
Save One More - игра про войну в жанре "вылечи их всех", в которой игроку нужно спасать жизни, а не отбирать их. Маленький, сделанный за три месяца эксперимент на час геймплея, мой первый блин в области игр, которые должны что-то значить, а не просто завлечь механикой. https://www.youtube.com/watch?v=Nb2zidHFS0E . Доступна в стиме - https://store.steampowered.com/app/820240/Save_One_More/
А до этого были не игры?)