«Мясорубка»: подготовка в третьему выпуску

Если вы делаете игру — присылайте её нам, а эксперт из индустрии разберёт её по составу.

Вы, должно быть, уже знаете концепцию рубрики, но мы на всякий случай напомним. Инди-разработчики рассказывают о своих играх, находящихся в работе или выпущенных недавно, а приглашённый эксперт из индустрии выбирает одну на свой вкус и затем анализирует её, подмечая как плюсы, так и минусы. Разбор затем мы публикуем отдельно.

«Мясорубка»: подготовка в третьему выпуску

В первом выпуске разработчик Леонид Сиротин разобрал по составу симулятор выживания Zombie Forest 2, во втором — глава издательства tinyBuild проанализировал комедийный сурвайвл в космосе Breathedge.

В третьем выпуске «Мясорубки» экспертом выступит Иван Словцов, геймдизайнер студии Ice-Pick Lodge, который прямо сейчас разрабатывает «Мор».

Если вы желаете поучаствовать, то расскажите в комментариях немного о своей игре, приложите ролик или скриншоты, а также ссылку на игру в магазине, если она уже там. Если нет, то у вас должен быть свежий играбельный билд, который вы можете предоставить. Сама игра, в таком случае, должна быть на поздней стадии разработки.

Если вы уже участвовали в прошлых выпусках, но вашу игру не выбрали, то можете просто скопировать ваш пост и вставить сюда. Иван подождёт до 18 октября, а затем выберет игру на свой вкус и приступит к разбору — его мы опубликуем отдельно, как всё будет готово.

Удачи!

2929
36 комментариев

Ребята, как и в прошлые разы, просим в комментариях первого уровня публиковать только описания игр, чтобы потом не возникло путаницы и было проще ориентироваться.

6

Deep Ones - ретро-платформер, вдохновленный ZX Spectrum-эстетикой, подводными видами Bioshock и баянистым Лавкрафтом.

Первая наша игра, которую мы слепили где-то за год, не имея никакого опыта в геймдеве и абсолютный 0 финансов, не считая 100 долларов на еще тогдашний стим гринлайт.

Изначально должно было быть побольше сценария, но его выпилили, так как поняли, что надо выпускать игру, иначе мы забьем - вырезали много полуготовых локаций, несколько боссов.
Год провалялась в стиме, пока не нашли издателя Sometimes You, который портировал и издал на все актуальные консоли нашу игру.

Далеко не идеальный платформер и о многих минусах мы знаем (о чем говорит ~40% на метакритике), но разбор от людей из Айспика мне был бы очень приятен

https://store.steampowered.com/app/696730/Deep_Ones/

6

Чёрт, с телефона не прикрепились скрин и трейлер.
Надеюсь, что можно их вот так, в коммент запостить:

1

The Cursed Forest.
Приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора.
https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

https://youtu.be/DoqCamYXCuY

Игра схожа с The Vanishing of Ethan Carter — живописные пейзажи, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события.
Игроку необходимо исследовать местность, обнаруживать записки, алтари (места сохранения) и собирать сюжетные предметы (кости, ритуальные камни, ключи и прочее).

Особенности:
Вязкая тёмная тревожная атмосфера. Антагонист выступает катализатором страха и тревоги, а окружение в виде тёмного леса подкрепляет эмоциональную составляющую. Антагонист в основном наблюдает за игроком, что тот будет замечать, предвкушая какие-нибудь пакости.

Живописные пейзажи на основе «тёмной» эстетики. Тёмный осенний лес, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события. Всё это вкупе с зловещим и гнетущим ожиданием нападения.

Необычные ситуации с толикой юмора. Игра не на 100% серьёзна и не давит на игрока жестокостью, взамен подбрасывая мелкие забавности.

Движок: CRYENGINE 5.
Движок весьма и весьма забагован, а исправление проблем очень и очень трудоёмко, что вылилось в серьёзную шероховатость в плане мелких багов. Начиная от шумного блеска на ряде поверхностей, заканчивая кривой прогрузкой объектов после загрузки сохранения (нужно ждать некоторое время, чтобы всё прогрузилось). Баги не влияют на прохождение.

6

Save One More - игра про войну в жанре "вылечи их всех", в которой игроку нужно спасать жизни, а не отбирать их. Маленький, сделанный за три месяца эксперимент на час геймплея, мой первый блин в области игр, которые должны что-то значить, а не просто завлечь механикой. https://www.youtube.com/watch?v=Nb2zidHFS0E . Доступна в стиме - https://store.steampowered.com/app/820240/Save_One_More/

5

А до этого были не игры?)