Ещё одна часть эффекта — хроматические искажения. В реальности у некоторых бликов заметны хроматические искажения, которые появляются из-за того, что волны света разной длины преломляются по-разному. Эту особенность можно смоделировать, если создать функцию, которая разделяет красный, зелёный и синий каналы, а потом немного смещает каждый из них вдоль вектора сэмплинга.
Создавать блики нужно как минимум для того, чтобы потом была возможность их потом сразу же отключить в настройках.
Кто не согласен, того приглашаю на скриншот-дуэль
Чем плохи блики? Это не зернистость или абберация которая картинку мылит. Наоборот эффект картинке придаёт
скриншот-дуэльДавай по другому
Их нужно грамотно делать, как и любую часть в графики)
Статья - один в один копипаста с habrahabr:
https://habr.com/ru/post/439408/
Без указания автора перевода, зато с галочкой редакционного материала 🙄
Ну и да, я так экспериментировал с RBDOOM 3, результат так себе. Надо допиливать. Туториал этот "протух" немного, есть обновлённая версия.