Похожее впечатление о судьбе VR проектов сложилось и во время конференции Steam Dev Days в октябре. Было видно, что да, Valve старательно продвигает и рекламирует эту платформу разработчикам, но большинство из разработчиков, с кем я разговаривал или делают что-то на гранты, или же не спешат ничего делать. Я тоже пока не верю в VR, на конференции говорили, что добавляется по 1000 VR пользователей в день, а всего их несколько сотен тысяч. Слишком маленькая пока аудитория.
Пока возможность заработать есть у одиночных разработчиков или команд любителей из пары человек. Хотя этот период если еще не закончился, то скоро закончится, потому что игр в Стиме уже довольно много. Но некоторое время назад было полно примитивных проектов без контента, сделанных на коленке за несколько месяцев и собравших в итоге несколько десятков тысяч долларов.
Дело ж совсем не в том, чтобы сейчас много денег заработать:) Как всегда с новым рынком, это возможность застолбить место, пока оно не занято. Возможность засветиться тем у кого на крупных рынках и шансов нет. Вот каковы шансы у Таргем или A4 Games быть флагманами на конференции уровня Окулус Коннект?:) А если платформа взлетит, у них на руках экспертиза и успешные кейсы.
И это говорит тот человек, который толком не доделал свой Dayz?
Его мнение очень важно для нас (на самом деле нет).
Щас бы слушать мнение чувака, который срубил бабла и свалил. DayZ кстати второй год уже в альфе
Похожее впечатление о судьбе VR проектов сложилось и во время конференции Steam Dev Days в октябре. Было видно, что да, Valve старательно продвигает и рекламирует эту платформу разработчикам, но большинство из разработчиков, с кем я разговаривал или делают что-то на гранты, или же не спешат ничего делать. Я тоже пока не верю в VR, на конференции говорили, что добавляется по 1000 VR пользователей в день, а всего их несколько сотен тысяч. Слишком маленькая пока аудитория.
Они еще сказали, что Stress Level Zero с Hover Junkers вышли в плюс. В это вообще не верю.
Пока возможность заработать есть у одиночных разработчиков или команд любителей из пары человек. Хотя этот период если еще не закончился, то скоро закончится, потому что игр в Стиме уже довольно много. Но некоторое время назад было полно примитивных проектов без контента, сделанных на коленке за несколько месяцев и собравших в итоге несколько десятков тысяч долларов.
Дело ж совсем не в том, чтобы сейчас много денег заработать:)
Как всегда с новым рынком, это возможность застолбить место, пока оно не занято.
Возможность засветиться тем у кого на крупных рынках и шансов нет. Вот каковы шансы у Таргем или A4 Games быть флагманами на конференции уровня Окулус Коннект?:)
А если платформа взлетит, у них на руках экспертиза и успешные кейсы.
Для инди-разработчиков денег нет только в VR, а везде.