Как можно видеть, Нинтендо таки прогибается под актуальные веяния ААА-индустрии, упрощая формат и вливаясь в модные тренды. Были адвенчуры с решением огромных запутанных паззлов - стал простенький опенворлд, где можно ненапряжно побегать в любом направлении, ченить найти и с кем-нибудь казуально порубиться...
с решением огромных запутанных паззлов запутанные они были в основном потому что неочевидные, а это вообще говоря не самый лучший геймдизайн, но тогда так было нормально. Нинтендо всегда была казуальной компанией, делавшей казуальные игры с максимально широким охватом, не нужно из них делать нишевого издателя хардкорных игр для хардкорной аудитории. Они всегда делали ААА игры, просто тогда в целом тренды ААА были другие.
Как можно видеть, Нинтендо таки прогибается под актуальные веяния ААА-индустрии, упрощая формат и вливаясь в модные тренды. Были адвенчуры с решением огромных запутанных паззлов - стал простенький опенворлд, где можно ненапряжно побегать в любом направлении, ченить найти и с кем-нибудь казуально порубиться...
с решением огромных запутанных паззлов запутанные они были в основном потому что неочевидные, а это вообще говоря не самый лучший геймдизайн, но тогда так было нормально.
Нинтендо всегда была казуальной компанией, делавшей казуальные игры с максимально широким охватом, не нужно из них делать нишевого издателя хардкорных игр для хардкорной аудитории. Они всегда делали ААА игры, просто тогда в целом тренды ААА были другие.
Комментарий недоступен
Ну не знаю. Я как вспомню водяной замок из Окарины, так неприятные муражки по коже. Бррр.