Внутри кубика Рубика: принципы комплексных головоломок в серии The Legend of Zelda

Игрок не может решить задачу случайно: он должен создать ментальную карту, понять устройство окружения и выявить закономерности.

The Legend of Zelda: Twilight Princess
8787

Как можно видеть, Нинтендо таки прогибается под актуальные веяния ААА-индустрии, упрощая формат и вливаясь в модные тренды. Были адвенчуры с решением огромных запутанных паззлов - стал простенький опенворлд, где можно ненапряжно побегать в любом направлении, ченить найти и с кем-нибудь казуально порубиться...

12
Ответить

с решением огромных запутанных паззлов запутанные они были в основном потому что неочевидные, а это вообще говоря не самый лучший геймдизайн, но тогда так было нормально. 
Нинтендо всегда была казуальной компанией, делавшей казуальные игры с максимально широким охватом, не нужно из них делать нишевого издателя хардкорных игр для хардкорной аудитории. Они всегда делали ААА игры, просто тогда в целом тренды ААА были другие. 

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ну не знаю. Я как вспомню водяной замок из Окарины, так неприятные муражки по коже. Бррр.

Ответить