Если мы хотим избежать текущих нарративных проблем в играх с открытым миром, нам надо выстраивать повествование не как это принято в кино, но скорее как в настольных ролевых играх. Нам следует прекратить выстраивать сценарии вокруг одного персонажа, так как не можем быть уверены в том, что игрок захочет следить за ним.
Вместо этого нужно создавать истории, которые будут частью самого мира, взаимодействовать с ним и его жителями, то, что не будет ограничено рамками «сюжетных миссий».
помню , как лет 10 назад , хотелось все больше игр с открытым миром . тогда эта фишка казалась крутой и дающей больше свободы
а сейчас наоборот хочется что-нибудь коридорное , лишь бы без open-world'a , чтобы вышек , точек и дурацких "принеси-подай" было как можно меньше
надеюсь, в обозримом будущем круг замкнется и мы вернемся в реальность "коридорных" игр на 15-20 часов вместо 50-100-200. А еще лучше - чтобы было много и таких, и таких игр, и все были бы счастливы, и любители концентрированного игрового опыта, и любители открытых миров)
не боись, я недавно прошел fear и начал играть в Space marine, кроме кучки других коридорных шутеров. Ностальгию по коридорах как рукой сняло.
Комментарий недоступен
С некоторой натяжкой этой логике следует третий ведьмак. Там есть три независимых зоны опенвролда: основной мир, скаллиге, каэр морхен. И работает почти так же хорошо, как в дэус эксе. Правда никак не решает проблему "иди СРОЧНО спасай Цири и ищи Йеннифер, ой, что это, сайд квесты? Хер с ними, с цирями"
Жадность, халтура и говноедство аудитории. Двигатели современного геймдева.
Потому что это формат Neverwinter Online и Rage. Выглядит супер-дёшево.