С некоторой натяжкой этой логике следует третий ведьмак. Там есть три независимых зоны опенвролда: основной мир, скаллиге, каэр морхен. И работает почти так же хорошо, как в дэус эксе. Правда никак не решает проблему "иди СРОЧНО спасай Цири и ищи Йеннифер, ой, что это, сайд квесты? Хер с ними, с цирями"
Почему игнорируют-то? Просто это разные форматы и дают они разный опыт, в Deus Ex конечно интересно исследовать локации, но по ощущениям это совсем не то же самое, что гулять по огромному миру.
ну еще неплохой вариант, когда двигаешься по сюжету, и тебе сообщают о точке невозврата. либо прись по сюжету, либо иди закрой все, что хотелось и возвращайся :D
Комментарий недоступен
С некоторой натяжкой этой логике следует третий ведьмак. Там есть три независимых зоны опенвролда: основной мир, скаллиге, каэр морхен. И работает почти так же хорошо, как в дэус эксе. Правда никак не решает проблему "иди СРОЧНО спасай Цири и ищи Йеннифер, ой, что это, сайд квесты? Хер с ними, с цирями"
Жадность, халтура и говноедство аудитории. Двигатели современного геймдева.
Потому что это формат Neverwinter Online и Rage. Выглядит супер-дёшево.
Почему игнорируют-то? Просто это разные форматы и дают они разный опыт, в Deus Ex конечно интересно исследовать локации, но по ощущениям это совсем не то же самое, что гулять по огромному миру.
ну еще неплохой вариант, когда двигаешься по сюжету, и тебе сообщают о точке невозврата. либо прись по сюжету, либо иди закрой все, что хотелось и возвращайся :D