Редактор 2D-уровней с открытым исходным кодом от cоздателя Dead Cells

Многообещающий и удобный инструмент, который вы можете попробовать сейчас.

LDtk — набор инструментов с открытым исходным кодом для инди-разработчиков, основанный на опыте создания Dead Cells, ориентированный на удобное и быстрое создание 2D-уровней. Инструментарий разрабатывает бывший руководитель и создатель Dead Cells — Sebastien Benard.

I'm currently working on LEd, an open-source 2D level editor for #indie #gamedev community. It features auto-layers, entities, modern UI and many many quality of life details. My goal: having all core features and make them right https://deepnight.net/tools/led-2d-level-editor/ Please share :) https://t.co/rku9irvsXd
Редактор 2D-уровней с открытым исходным кодом от cоздателя Dead Cells

Особенности:

  • Легко использовать: продвинутый, удобный и мощный интерфейс сфокусированный на удобстве и простоте.
  • Универсальный и независимый: совместим со всеми языками и игровыми фреймворками в мире.
  • JSON: легко преобразовать файл для работы в любом игровом движке. Haxe не требуется.
  • Настраиваемые слои: просто и доступно позволяют редактировать сетку уровня, меню с растровыми изображениями, нанесенные поверх сетки и поддержка основного слоя (например, начальная позиция игрока или предметы, которые требуется подобрать).
  • HTML5: LDtk построен на основе современных веб-стандартов.
  • Автообновление: вы получите уведомление, как только будет выпущено стабильное обновление, которое сможете установить, когда будете готовы, одним щелчком мыши.
  • И другое.
Пример работы LDtk от Sebastien Benard
Пример работы LDtk от Sebastien Benard

Запланированные функции:

  • Auto-tiling (вкратце: плитки из меню с растровыми изображениями меняют свой вид в зависимости от того, какие плитки находятся вокруг неё).
  • World editor (добавление X, Y координат на уровень, генерирование превью уровня, отображение уровней в общем виде вместе с другими уровнями)
  • И другое.

    В данный момент вы можете подробнее изучить данный инструментарий и заполучить его здесь.
149149
28 комментариев

Ну пока ничего особенного нет

6
Ответить

Лучше будет зайти на сайт и почитать подробнее, написанное выше – проба с ходу дать представление не углубляясь в цифры.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Други, не сильно заумный софт? Ребёнок осилит 12-летний?

1
Ответить

Вряд ли, а если осилит, то уж точно не осилит воплощение этого уровня в жизнь. Лучше какой-нибудь Stencyl дать или Scratch.

1
Ответить

Для тайлов крутая тема. Но ещё удобнее просто шейпфоомами делать, если есть художник, который может пару спрайтов кинуть

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить