NCSoft объявила о закрытии студии разработчиков MMORPG WildStar

Работу потеряют около 50 сотрудников.

NCSoft объявила о закрытии студии разработчиков MMORPG WildStar

Как отметили источники Kotaku, издательство сообщило разработчикам из Carbine Studios о своём решении 6 сентября, однако подобный исход событий назревал уже какое-то время. Многопользовательская игра студии так и не смогли добиться успеха, ставя NCSoft в неудобное положение.

В своём заявлении издательство подтвердило, что в конечном счёте оно намеревается закрыть и саму WildStar, однако сделает это не сразу.

Все пользователи, потратившие деньги начиная с 1 июля 2018 года и заканчивая закрытием системы оплаты, получат возврат средств.

Студия Carbine была основана бывшими разработчиками World of Warcraft из Blizzard. NCSoft приобрела её в 2007 году, после чего в 2011-ом была анонсирована MMORPG WildStar, выпущенная в 2014-ом.

Изначально игра требовала подписки с ежемесячной оплатой, однако через год после запуска она перешла условно-бесплатную модель.

1515
29 комментариев

В плане Wildstar у NCSoft был один из самых мудацких подходов эвер. Ты выкатываешь относительно оригинальную игру европейского формата, через год переводишь её на F2P-модель, а ещё через год перекрываешь нахуй игре кислород, закрывая доступ к ней практически всему СНГ.

С линейкой и айоном пронесло, потому что тут их и так издаёт фогейм (к тому же, у линейки до кучи приваток, емнип). А вот Wildstar от таких телодвижений потерял один из самых дружелюбных и прибыльных рынков. Но, видимо, за пару лет они как-то не подумали об этом.

А через два года - "ай-яй-яй, какой провал, закроем-ка мы нахуй студию".

6

Вы сильно переоцениваете популярность Вайлдстара в России.

2

Ну там ещё и запуск был откровенно "выливаем то, что есть". На старте игра была глюкавой и багованой. Последние пару уровней до капа брались только гриндом, например. Данжи адско глючили первый месяц.
Второй их фейл - зацикленность на хардкоре. В итоге значительная часть контента на капе была слишком хардкорна для большинства игроков. Весьма странное решение.
А так игра была офигенна, жаль что закрывается.

Очень нравилась игра, жаль не выстрелила

6

Она как раз "выстрелила" (в первые месяцы новые сервера открывались один за другим), просто эндгейм оказался чудовищно скучным. Они сделали существенную ошибку сделав ставку на "хардкор", но эта самая "хардкорность", в итоге заключалась в том, чтобы 5 человек в рейде сделали безошибочные действия точно в нужный момент.

Когда очередной раз, 10, или 20-й наша пати не смогла пройти рейд на "золото", вдруг стало понятно, что это не ММО, это просто набор аркад-платформеров с видом сверху, которые какого-то хера нужно обязательно пройти идеально, чтобы разблокировать ещё более сложный и ещё более хардкорный режим. Никакой награды за это бессмысленное дрочево в итоге не было.

Эта вот система "квалификации" и убила игру, с одной стороны, а с другой - чудовищно недоработанная механика рангов в PvP аренах.

В общем игра очень красивая, приятно сделанная, с хорошим левел-дизайном, но с жесточайшими проёбами в изначальной стратегии: как оказалось "хардкор" никому нахер не нужен, игрокам нужен контент и прогресс, чтобы иметь возможность развлекаться.

А 5-10% настоящих "хардкорщиков", естественно не смогли удержать её на плаву. Они в итоге прошли все данжи (которые были ещё большим адом, так как вместо 5 человек в рейде безошибочно должны были действовать уже 20 человек, которые ещё как-то должны были собраться вместе), получили топлут, а потом столкнулись с тем, что больше-то делать и нечего - игра закончилась для них за 2 месяца.

1

Комментарий недоступен

3

Если просматривать акки артистов Blizzard на артстейшне, то можно заметмть у некоторых из них арты к WildStar... Что-то мне подсказывает, что хороших уже давно разобрали.

2