Как отметили источники Kotaku, издательство сообщило разработчикам из Carbine Studios о своём решении 6 сентября, однако подобный исход событий назревал уже какое-то время. Многопользовательская игра студии так и не смогли добиться успеха, ставя NCSoft в неудобное положение.
В плане Wildstar у NCSoft был один из самых мудацких подходов эвер. Ты выкатываешь относительно оригинальную игру европейского формата, через год переводишь её на F2P-модель, а ещё через год перекрываешь нахуй игре кислород, закрывая доступ к ней практически всему СНГ.
С линейкой и айоном пронесло, потому что тут их и так издаёт фогейм (к тому же, у линейки до кучи приваток, емнип). А вот Wildstar от таких телодвижений потерял один из самых дружелюбных и прибыльных рынков. Но, видимо, за пару лет они как-то не подумали об этом.
А через два года - "ай-яй-яй, какой провал, закроем-ка мы нахуй студию".
Вы сильно переоцениваете популярность Вайлдстара в России.
Ну там ещё и запуск был откровенно "выливаем то, что есть". На старте игра была глюкавой и багованой. Последние пару уровней до капа брались только гриндом, например. Данжи адско глючили первый месяц.
Второй их фейл - зацикленность на хардкоре. В итоге значительная часть контента на капе была слишком хардкорна для большинства игроков. Весьма странное решение.
А так игра была офигенна, жаль что закрывается.
Очень нравилась игра, жаль не выстрелила
Она как раз "выстрелила" (в первые месяцы новые сервера открывались один за другим), просто эндгейм оказался чудовищно скучным. Они сделали существенную ошибку сделав ставку на "хардкор", но эта самая "хардкорность", в итоге заключалась в том, чтобы 5 человек в рейде сделали безошибочные действия точно в нужный момент.
Когда очередной раз, 10, или 20-й наша пати не смогла пройти рейд на "золото", вдруг стало понятно, что это не ММО, это просто набор аркад-платформеров с видом сверху, которые какого-то хера нужно обязательно пройти идеально, чтобы разблокировать ещё более сложный и ещё более хардкорный режим. Никакой награды за это бессмысленное дрочево в итоге не было.
Эта вот система "квалификации" и убила игру, с одной стороны, а с другой - чудовищно недоработанная механика рангов в PvP аренах.
В общем игра очень красивая, приятно сделанная, с хорошим левел-дизайном, но с жесточайшими проёбами в изначальной стратегии: как оказалось "хардкор" никому нахер не нужен, игрокам нужен контент и прогресс, чтобы иметь возможность развлекаться.
А 5-10% настоящих "хардкорщиков", естественно не смогли удержать её на плаву. Они в итоге прошли все данжи (которые были ещё большим адом, так как вместо 5 человек в рейде безошибочно должны были действовать уже 20 человек, которые ещё как-то должны были собраться вместе), получили топлут, а потом столкнулись с тем, что больше-то делать и нечего - игра закончилась для них за 2 месяца.
Комментарий недоступен
Если просматривать акки артистов Blizzard на артстейшне, то можно заметмть у некоторых из них арты к WildStar... Что-то мне подсказывает, что хороших уже давно разобрали.