Она как раз "выстрелила" (в первые месяцы новые сервера открывались один за другим), просто эндгейм оказался чудовищно скучным. Они сделали существенную ошибку сделав ставку на "хардкор", но эта самая "хардкорность", в итоге заключалась в том, чтобы 5 человек в рейде сделали безошибочные действия точно в нужный момент.
Когда очередной раз, 10, или 20-й наша пати не смогла пройти рейд на "золото", вдруг стало понятно, что это не ММО, это просто набор аркад-платформеров с видом сверху, которые какого-то хера нужно обязательно пройти идеально, чтобы разблокировать ещё более сложный и ещё более хардкорный режим. Никакой награды за это бессмысленное дрочево в итоге не было.
Эта вот система "квалификации" и убила игру, с одной стороны, а с другой - чудовищно недоработанная механика рангов в PvP аренах.
В общем игра очень красивая, приятно сделанная, с хорошим левел-дизайном, но с жесточайшими проёбами в изначальной стратегии: как оказалось "хардкор" никому нахер не нужен, игрокам нужен контент и прогресс, чтобы иметь возможность развлекаться.
А 5-10% настоящих "хардкорщиков", естественно не смогли удержать её на плаву. Они в итоге прошли все данжи (которые были ещё большим адом, так как вместо 5 человек в рейде безошибочно должны были действовать уже 20 человек, которые ещё как-то должны были собраться вместе), получили топлут, а потом столкнулись с тем, что больше-то делать и нечего - игра закончилась для них за 2 месяца.
Очень нравилась игра, жаль не выстрелила
Она как раз "выстрелила" (в первые месяцы новые сервера открывались один за другим), просто эндгейм оказался чудовищно скучным. Они сделали существенную ошибку сделав ставку на "хардкор", но эта самая "хардкорность", в итоге заключалась в том, чтобы 5 человек в рейде сделали безошибочные действия точно в нужный момент.
Когда очередной раз, 10, или 20-й наша пати не смогла пройти рейд на "золото", вдруг стало понятно, что это не ММО, это просто набор аркад-платформеров с видом сверху, которые какого-то хера нужно обязательно пройти идеально, чтобы разблокировать ещё более сложный и ещё более хардкорный режим. Никакой награды за это бессмысленное дрочево в итоге не было.
Эта вот система "квалификации" и убила игру, с одной стороны, а с другой - чудовищно недоработанная механика рангов в PvP аренах.
В общем игра очень красивая, приятно сделанная, с хорошим левел-дизайном, но с жесточайшими проёбами в изначальной стратегии: как оказалось "хардкор" никому нахер не нужен, игрокам нужен контент и прогресс, чтобы иметь возможность развлекаться.
А 5-10% настоящих "хардкорщиков", естественно не смогли удержать её на плаву. Они в итоге прошли все данжи (которые были ещё большим адом, так как вместо 5 человек в рейде безошибочно должны были действовать уже 20 человек, которые ещё как-то должны были собраться вместе), получили топлут, а потом столкнулись с тем, что больше-то делать и нечего - игра закончилась для них за 2 месяца.